Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОВРЕМЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ ВО ФРАНЦИИ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2018
Языкрусский
  • Остроумова Ольга Федоровна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Остроумова О.Ф. Лингвокультурологические аспекты современной социальной рекламы во Франции / О.Ф. Остроумова, Ф.И. Яруллина // Казанская наука (входит в перечень ВАК). - Казань: Изд-во Казанский Издательский Дом, 2018. - № 3. - С. 74-76. ISSN 2078-9955 (print) ISSN 2078-9963 (online)
    Аннотация В статье рассматривается социальная реклама во Франции как социокультурный компонент. На материале рекламных текстов выявлены актуальные проблемы французского общества, проанализированы языковые средства, аппелирующие к его базовым ценностям.
    Ключевые слова социальная реклама, рекламный дискурс, креолизованный текст, стилистический прием, ценностные ориентации
    Название журнала Казанская наука
    URL https://www.elibrary.ru/download/elibrary_32845833_19535806.pdf
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=179695

    Полная запись метаданных