Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2018 |
Язык | русский |
|
Остроумова Ольга Федоровна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Остроумова О.Ф. Лингвокультурологические аспекты современной социальной рекламы во Франции / О.Ф. Остроумова, Ф.И. Яруллина // Казанская наука (входит в перечень ВАК). - Казань: Изд-во Казанский Издательский Дом, 2018. - № 3. - С. 74-76. ISSN 2078-9955 (print) ISSN 2078-9963 (online) |
Аннотация |
В статье рассматривается социальная реклама во Франции как социокультурный компонент. На материале рекламных текстов выявлены актуальные проблемы французского общества, проанализированы языковые средства, аппелирующие к его базовым ценностям. |
Ключевые слова |
социальная реклама, рекламный дискурс, креолизованный текст, стилистический прием, ценностные ориентации |
Название журнала |
Казанская наука
|
URL |
https://www.elibrary.ru/download/elibrary_32845833_19535806.pdf |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=179695 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Остроумова Ольга Федоровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Остроумова О.Ф. Лингвокультурологические аспекты современной социальной рекламы во Франции / О.Ф. Остроумова, Ф.И. Яруллина // Казанская наука (входит в перечень ВАК). - Казань: Изд-во Казанский Издательский Дом, 2018. - № 3. - С. 74-76. ISSN 2078-9955 (print) ISSN 2078-9963 (online) |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=179695 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Казанская наука |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматривается социальная реклама во Франции как социокультурный компонент. На материале рекламных текстов выявлены актуальные проблемы французского общества, проанализированы языковые средства, аппелирующие к его базовым ценностям. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
социальная реклама |
ru_RU |
dc.subject |
рекламный дискурс |
ru_RU |
dc.subject |
креолизованный текст |
ru_RU |
dc.subject |
стилистический прием |
ru_RU |
dc.subject |
ценностные ориентации |
ru_RU |
dc.title |
Лингвокультурологические аспекты современной социальной рекламы во Франции |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|