| Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
| Год публикации | 2018 |
| Язык | русский |
|
Свирина Людмила Олеговна, автор
|
| Библиографическое описание на языке оригинала |
Cвирина Л.О. Личностно-значимое высказывание в иноязычной речи учащихся//Филология и культура. -2018. -№1(51). -С. 134 - 139. |
| Аннотация |
Методика обучения иностранным языкам активно обращается к технологиям, стимулирующим порождение иноязычной речи как исходного момента для формирования речевых навыков учащихся (CLL, TBL, Dogme). В статье рассматриваются условия мотивации личностно-значимых высказываний изучающих иностранный язык для решения проблем в организации продуктивного общения как средства повышения коммуникативной компетенции. Существующие подходы и рекомендации не учитывают всего комплекса факторов, влияющих на мотивационную сферу учащихся. Необходимо знание не только этнокультурных особенностей представителей различных социумов, но и личного жизненного опыта, семейных обстоятельств конкретного субъекта общения. Поиск приёмов стимулирования иноязычных высказываний осложняется тем, что словарный запас каждого человека во многом индивидуален, и задача учителя – сделать процесс обучения более адресным. |
| Ключевые слова |
преподавание иностранного языка, значимые высказывания, мотивационная сфера учащихся, актуальные темы, персонализация, комплекс условий. |
| Название журнала |
Филология и культура. Philologie and Culture.
|
| Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=179979 |
Полная запись метаданных  |
| Поле DC |
Значение |
Язык |
| dc.contributor.author |
Свирина Людмила Олеговна |
ru_RU |
| dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
| dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
| dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
| dc.identifier.citation |
Cвирина Л.О. Личностно-значимое высказывание в иноязычной речи учащихся//Филология и культура. -2018. -№1(51). -С. 134 - 139. |
ru_RU |
| dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=179979 |
ru_RU |
| dc.description.abstract |
Филология и культура. Philologie and Culture. |
ru_RU |
| dc.description.abstract |
Методика обучения иностранным языкам активно обращается к технологиям, стимулирующим порождение иноязычной речи как исходного момента для формирования речевых навыков учащихся (CLL, TBL, Dogme). В статье рассматриваются условия мотивации личностно-значимых высказываний изучающих иностранный язык для решения проблем в организации продуктивного общения как средства повышения коммуникативной компетенции. Существующие подходы и рекомендации не учитывают всего комплекса факторов, влияющих на мотивационную сферу учащихся. Необходимо знание не только этнокультурных особенностей представителей различных социумов, но и личного жизненного опыта, семейных обстоятельств конкретного субъекта общения. Поиск приёмов стимулирования иноязычных высказываний осложняется тем, что словарный запас каждого человека во многом индивидуален, и задача учителя – сделать процесс обучения более адресным. |
ru_RU |
| dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
| dc.subject |
преподавание иностранного языка |
ru_RU |
| dc.subject |
значимые высказывания |
ru_RU |
| dc.subject |
мотивационная сфера учащихся |
ru_RU |
| dc.subject |
актуальные темы |
ru_RU |
| dc.subject |
персонализация |
ru_RU |
| dc.subject |
комплекс условий. |
ru_RU |
| dc.title |
Личностно-значимое высказывание в иноязычной речи учащихся |
ru_RU |
| dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|