Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ЭФФЕКТИВНОСТЬ АКМЕОЛОГИЧЕСКОГО ТРЕНИНГА КАК ИННОВАЦИОННОЙ ФОРМЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2018
Языкрусский
  • Сидельникова Татьяна Тимофеевна, автор
  • Темников Дмитрий Алексеевич, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Сидельникова Т.Т., Темников Д.А. Эффективность акмеологического тренинга как инновационной формы повышения квалификации преподавателей высших учебных заведений // Современные проблемы науки и образования. – 2018. – № 3.; URL: http://www.science-education.ru/article/view?id=27564 (дата обращения: 04.05.2018).
    Аннотация Рассмотрена эффективность современной формы активного образовательного процесса – акмеологического тренинга. Проведен анализ организации повышения квалификации преподавателей в высших учебных заведениях, выделены основные проблемы и определены возможные точки роста, особо подчеркивается важность внутриорганизационного повышения квалификации. Эффективность акмеологического тренинга оценена через критерии, предложенные в модели реакций Кирпатрика, путем последовательного отслеживания уровней реакций: от активности непосредственного участника тренинга до степени полезности образовательной организации, в которой он работает. На основании анализа результатов анкетирования слушателей выявлены особенности акмеологического тренинга, которые отличают его от других форм обучения, определены профессионально ориентированные, процессные и личностно-ценностные характеристики тренинга.
    Ключевые слова тренинг, повышение квалификации, преподаватель, университет
    Название журнала Современные проблемы науки и образования
    URL http://www.science-education.ru/article/view?id=27564
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=180066
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    27564.pdf 0,34 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных