Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2018 |
Язык | русский |
|
Сидельникова Татьяна Тимофеевна, автор
Темников Дмитрий Алексеевич, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Сидельникова Т.Т., Темников Д.А. Эффективность акмеологического тренинга как инновационной формы повышения квалификации преподавателей высших учебных заведений // Современные проблемы науки и образования. – 2018. – № 3.;
URL: http://www.science-education.ru/article/view?id=27564 (дата обращения: 04.05.2018). |
Аннотация |
Рассмотрена эффективность современной формы активного образовательного процесса – акмеологического тренинга. Проведен анализ организации повышения квалификации преподавателей в высших учебных заведениях, выделены основные проблемы и определены возможные точки роста, особо подчеркивается важность внутриорганизационного повышения квалификации. Эффективность акмеологического тренинга оценена через критерии, предложенные в модели реакций Кирпатрика, путем последовательного отслеживания уровней реакций: от активности непосредственного участника тренинга до степени полезности образовательной организации, в которой он работает. На основании анализа результатов анкетирования слушателей выявлены особенности акмеологического тренинга, которые отличают его от других форм обучения, определены профессионально ориентированные, процессные и личностно-ценностные характеристики тренинга. |
Ключевые слова |
тренинг, повышение квалификации, преподаватель, университет
|
Название журнала |
Современные проблемы науки и образования
|
URL |
http://www.science-education.ru/article/view?id=27564 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=180066 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Сидельникова Татьяна Тимофеевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Темников Дмитрий Алексеевич |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Сидельникова Т.Т., Темников Д.А. Эффективность акмеологического тренинга как инновационной формы повышения квалификации преподавателей высших учебных заведений // Современные проблемы науки и образования. – 2018. – № 3.;
URL: http://www.science-education.ru/article/view?id=27564 (дата обращения: 04.05.2018). |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=180066 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Современные проблемы науки и образования |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Рассмотрена эффективность современной формы активного образовательного процесса – акмеологического тренинга. Проведен анализ организации повышения квалификации преподавателей в высших учебных заведениях, выделены основные проблемы и определены возможные точки роста, особо подчеркивается важность внутриорганизационного повышения квалификации. Эффективность акмеологического тренинга оценена через критерии, предложенные в модели реакций Кирпатрика, путем последовательного отслеживания уровней реакций: от активности непосредственного участника тренинга до степени полезности образовательной организации, в которой он работает. На основании анализа результатов анкетирования слушателей выявлены особенности акмеологического тренинга, которые отличают его от других форм обучения, определены профессионально ориентированные, процессные и личностно-ценностные характеристики тренинга. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
тренинг |
ru_RU |
dc.subject |
повышение квалификации |
ru_RU |
dc.subject |
преподаватель |
ru_RU |
dc.subject |
университет
|
ru_RU |
dc.title |
Эффективность акмеологического тренинга как инновационной формы повышения квалификации преподавателей высших учебных заведений |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|