Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2018 |
Язык | русский |
|
Асхадуллина Наиля Нургаяновна, автор
|
|
Шевелина Галина Александровна, автор
Ягудина Линара Ильдаровна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Асхадуллина, Н. Н. Применение техник формативного оценивания в мониторинге освоения основной образовательной программы основного общего образования по учебному предмету «Литература« / Н. Н. Асхадуллина, Г. А. Шевелина, Л. И. Ягудина // Проблемы современного педагогического образования. Сер.: Педагогика и психология. – Сборник научных трудов: – Ялта: РИО ГПА, 2018. – Вып. 59. – Ч. 3. - С. 37-40. |
Аннотация |
Традиционная система оценивания учебной деятельности обучающихся, сформированная
еще в советский период и действующая до настоящего времени в отечественной системе образования,
подвергается серьезной критике. Установлено, что современная парадигма образования обуславливает
переход от традиционного суммативного оценивания к формативному. В статье представлен опыт применения некоторых техник формативного оценивания в освоении образовательной программы по учебному предмету «Литература». Выяснено, что данные техники выступают не только эффективным средством мониторинга образовательного процесса, но и оказывают воздействие на развитие самостоятельной, креативной и рефлектирующей личности, способной к овладению коммуникативными умениями и навыками самооценивания. |
Ключевые слова |
модернизация образования, техника оценивания, суммативное оценивание, формативное оценивание, мониторинг образовательных результатов, инновация |
Название журнала |
Проблемы современного педагогического образования
|
URL |
https://elibrary.ru/item.asp?id=35196744 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=180141 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Асхадуллина Наиля Нургаяновна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Шевелина Галина Александровна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Ягудина Линара Ильдаровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Асхадуллина, Н. Н. Применение техник формативного оценивания в мониторинге освоения основной образовательной программы основного общего образования по учебному предмету «Литература« / Н. Н. Асхадуллина, Г. А. Шевелина, Л. И. Ягудина // Проблемы современного педагогического образования. Сер.: Педагогика и психология. – Сборник научных трудов: – Ялта: РИО ГПА, 2018. – Вып. 59. – Ч. 3. - С. 37-40. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=180141 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Проблемы современного педагогического образования |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Традиционная система оценивания учебной деятельности обучающихся, сформированная
еще в советский период и действующая до настоящего времени в отечественной системе образования,
подвергается серьезной критике. Установлено, что современная парадигма образования обуславливает
переход от традиционного суммативного оценивания к формативному. В статье представлен опыт применения некоторых техник формативного оценивания в освоении образовательной программы по учебному предмету «Литература». Выяснено, что данные техники выступают не только эффективным средством мониторинга образовательного процесса, но и оказывают воздействие на развитие самостоятельной, креативной и рефлектирующей личности, способной к овладению коммуникативными умениями и навыками самооценивания. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
модернизация образования |
ru_RU |
dc.subject |
техника оценивания |
ru_RU |
dc.subject |
суммативное оценивание |
ru_RU |
dc.subject |
формативное оценивание |
ru_RU |
dc.subject |
мониторинг образовательных результатов |
ru_RU |
dc.subject |
инновация |
ru_RU |
dc.title |
Применение техник формативного оценивания в мониторинге освоения основной образовательной программы основного общего образования по учебному предмету «Литература« |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|