Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2018 |
Язык | русский |
|
Халтурина Елизавета Романовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Халтурина Е. Р. Лекотека как современная форма помощи детям с церебральным параличом / Е. Р. Халтурина // Актуальные проблемы дефектологии и клинической психологии: теория и практика. Сборник научных трудов XII Международной научно-образовательной конференции (Казань, 24 апреля 2018 г.) – Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2018. – С. 210-216. |
Аннотация |
Актуальные проблемы дефектологии и клинической психологии: теория и практика |
Ключевые слова |
детский церебральный паралич, дошкольный возраст,
моторная сфера, ранняя помощь, Лекотека |
Название журнала |
Актуальные проблемы дефектологии и клинической психологии: теория и практика
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=180541 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Халтурина Елизавета Романовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Халтурина Е. Р. Лекотека как современная форма помощи детям с церебральным параличом / Е. Р. Халтурина // Актуальные проблемы дефектологии и клинической психологии: теория и практика. Сборник научных трудов XII Международной научно-образовательной конференции (Казань, 24 апреля 2018 г.) – Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2018. – С. 210-216. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=180541 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Актуальные проблемы дефектологии и клинической психологии: теория и практика |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Актуальность и значимость изучения темы оказания помощи
лицам с церебральным параличом напрямую связаны с тем, что среди
инвалидности детского населения церебральный паралич занимает одно из
первых по численности мест, увеличиваясь в геометрической прогрессии.
Однако стоит отметить, что своевременная ранняя помощь оказывается только
со стороны медицинских служб, так как внимание акцентируется на
восстановлении двигательных функций, являющихся ведущим нарушением в
клинической картине дефекта. Если рассматривать раннюю помощь, которая
будет способствовать комплексному и всестороннему развитию ребенка,
сможет запустить компенсонаторные механизмы, сопроводить ребенка в
психолого-педагогическом отношении, а также вывести уровень
компетентности в вопросах обучения и воспитания родителей ребенка с
особыми образовательными потребностями, то Лекотека, как современная
форма помощи, будет являться оптимальным и эффективным вариантом. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
детский церебральный паралич |
ru_RU |
dc.subject |
дошкольный возраст |
ru_RU |
dc.subject |
моторная сфера |
ru_RU |
dc.subject |
ранняя помощь |
ru_RU |
dc.subject |
Лекотека |
ru_RU |
dc.title |
Лекотека как современная форма помощи детям с церебральным параличом |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|