Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ИСТОРИКО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2015
Языкрусский
  • Халтурина Елизавета Романовна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Халтурина Е. Р. Историко-теоретические основы обучения детей с ограниченными возможностями здоровья / Е. Р. Халтурина // Инновационные формы и технологии в комплексном сопровождении детей с отклонениями в развитии: материалы II Международной заочной научно-образовательной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых (Казань, 26 мая 2015 г.) – Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2015. – С. 37-39
    Аннотация Инновационные формы и технологии в комплексном сопровождении детей с отклонениями в развитии
    Ключевые слова ограниченные возможности здоровья, социализация, адаптация.
    Название журнала Инновационные формы и технологии в комплексном сопровождении детей с отклонениями в развитии
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=180606
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    F_Istoriko_teoreticheskie_osnovy_obucheniya_detei__774__s_ogranichennymi_vozmozhnostyami_zdorovya.pdf 0,26 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных