Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2018 |
Язык | русский |
|
Мерзон Елена Ефимовна, автор
Штерц Ольга Михайловна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Мерзон Е .Е. Понятие и структура технической одарённости личности / Е .Е. Мерзон, О. В. Шатунова, О. М. Штерц // Наука и школа. - 2018. - №2. - С.179-185. |
Аннотация |
В статье предпринята попытка уточнения понятия «техническая одаренность»
и определения его композиционной структуры. Авторы исходят из предположения, что наи-
лучшим образом технически одаренную личность описывают профессионально важные ка-
чества инженера. Представлены результаты исследования, проведенного с победителями и
призерами регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников по технологии, с целью
определения основных психолого-педагогических факторов развития одаренности. Показано,
что решающую роль в развитии технически одаренных детей играет высокий уровень мотива-
ции достижения успеха в области технического творчества. |
Ключевые слова |
Инженер, инженерная деятельность, техническая одаренность, техническая способность, техническое мышление, мотивация достижения успеха. |
Название журнала |
Наука и школа
|
URL |
http://nauka-i-shkola.ru/node/131 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=180783 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Мерзон Елена Ефимовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Штерц Ольга Михайловна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Мерзон Е .Е. Понятие и структура технической одарённости личности / Е .Е. Мерзон, О. В. Шатунова, О. М. Штерц // Наука и школа. - 2018. - №2. - С.179-185. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=180783 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Наука и школа |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье предпринята попытка уточнения понятия «техническая одаренность»
и определения его композиционной структуры. Авторы исходят из предположения, что наи-
лучшим образом технически одаренную личность описывают профессионально важные ка-
чества инженера. Представлены результаты исследования, проведенного с победителями и
призерами регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников по технологии, с целью
определения основных психолого-педагогических факторов развития одаренности. Показано,
что решающую роль в развитии технически одаренных детей играет высокий уровень мотива-
ции достижения успеха в области технического творчества. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Инженер |
ru_RU |
dc.subject |
инженерная деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
техническая одаренность |
ru_RU |
dc.subject |
техническая способность |
ru_RU |
dc.subject |
техническое мышление |
ru_RU |
dc.subject |
мотивация достижения успеха. |
ru_RU |
dc.title |
Понятие и структура технической одарённости личности |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|