Форма представления | Статьи в зарубежных журналах и сборниках |
Год публикации | 2017 |
Язык | русский |
|
Бадртдинов Наиль Нагимович, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Nagimovich B.N, Nasimovna K.G., Peculiarities of consumer innovations and the necessity of formation of management tools, oriented for the future consumer//Astra Salvensis. - 2017. - Vol.2017, Is.. - P.167-177. |
Аннотация |
Astra Salvensis |
Ключевые слова |
Инновационная продукция, потребительский спрос, потребительские инновации, инновационный цикл, управление, ориентированное на будущего потребителя, методы стимулирования потребительского спроса, ключевые компетенции производителя. |
Название журнала |
Astra Salvensis
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=180797 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Бадртдинов Наиль Нагимович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Nagimovich B.N, Nasimovna K.G., Peculiarities of consumer innovations and the necessity of formation of management tools, oriented for the future consumer//Astra Salvensis. - 2017. - Vol.2017, Is.. - P.167-177. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=180797 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Astra Salvensis |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Astra Salvensis |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье представлена трактовка потребительских инноваций как объекта управления с целью стимулирования спроса на рынке инновационной продукции. Потребительские инновации трактуются как форма реализации знаний, умений и навыков потребителей, которые находят отражение в форме обладающих полезностью благ, используемых для удовлетворения личных потребностей. Потребительские инновации характеризуются наличием положительных экстерналий в форме превышения совокупной выгоды над частной, а в структуре их стоимости имеет место значительный удельный вес инновационной добавленной ценности. Роль потребителя в инновационном процессе повышается по мере становления постиндустриального общества, которое характеризуется изменениями в мотивации и содержании трудовой деятельности. Это находит отражение в замещении в условиях постиндустриального общества материалистических ориентиров деятельности – постматериалистическими. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Инновационная продукция |
ru_RU |
dc.subject |
потребительский спрос |
ru_RU |
dc.subject |
потребительские инновации |
ru_RU |
dc.subject |
инновационный цикл |
ru_RU |
dc.subject |
управление |
ru_RU |
dc.subject |
ориентированное на будущего потребителя |
ru_RU |
dc.subject |
методы стимулирования потребительского спроса |
ru_RU |
dc.subject |
ключевые компетенции производителя. |
ru_RU |
dc.title |
Peculiarities of consumer innovations and the necessity of formation of management tools, oriented for the future consumer |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в зарубежных журналах и сборниках |
ru_RU |
|