Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2018 |
Язык | русский |
|
Юсупов Шамиль Ринатович, автор
|
|
Вырина Екатерина Михайловна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Юсупов Ш.Р. Медиапланирование как инструмент Интернет-рекламы /
Вырина Е. М., Юсупов Ш. Р. // Advances in Science and Technology:
сборник статей XIV международной научно-практической конференции
М.: «Научно-издательский центр «Актуальность.РФ», 2018. - С.209-211.
|
Аннотация |
Advances in Science and Technology Сборник статей XIV международной научно-практической конференции Москва: ?Научно-издательский центр ?Актуальность.РФ?, 2018. ? 256 с. ISBN 978-5-6041034-3-2 |
Ключевые слова |
интернет?реклама, реклама, интернет, медиаплан, медиастратегия,
медиапланирование, социальные сети, новые медиа, контекстная реклама, таргетированная реклама |
Название журнала |
Advances in Science and Technology Сборник статей XIV международной научно-практической конференции Москва: ?Научно-издательский центр ?Актуальность.РФ?, 2018. ? 256 с. ISBN 978-5-6041034-3-2
|
URL |
https://elibrary.ru/item.asp?id=35235906 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=180805 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Юсупов Шамиль Ринатович |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Вырина Екатерина Михайловна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Юсупов Ш.Р. Медиапланирование как инструмент Интернет-рекламы /
Вырина Е. М., Юсупов Ш. Р. // Advances in Science and Technology:
сборник статей XIV международной научно-практической конференции
М.: «Научно-издательский центр «Актуальность.РФ», 2018. - С.209-211.
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=180805 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Advances in Science and Technology Сборник статей XIV международной научно-практической конференции Москва: ?Научно-издательский центр ?Актуальность.РФ?, 2018. ? 256 с. ISBN 978-5-6041034-3-2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Статья посвящена значению медиапланирования при создании рекламной кампании в интернете. Автор выделяет его преимущества как составной части медистратегии, рассматривает структуру и этапы. Выявлена и обоснована большая значимость медиапланирования
как одного из главнейших инструментов рекламной кампании в интернете на сегодняшний день. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
интернет?реклама |
ru_RU |
dc.subject |
реклама |
ru_RU |
dc.subject |
интернет |
ru_RU |
dc.subject |
медиаплан |
ru_RU |
dc.subject |
медиастратегия |
ru_RU |
dc.subject |
медиапланирование |
ru_RU |
dc.subject |
социальные сети |
ru_RU |
dc.subject |
новые медиа |
ru_RU |
dc.subject |
контекстная реклама |
ru_RU |
dc.subject |
таргетированная реклама |
ru_RU |
dc.title |
Медиапланирование как инструмент Интернет-рекламы |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|