Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ КАК ИНСТРУМЕНТ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ
Форма представленияТезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках
Год публикации2018
Языкрусский
  • Юсупов Шамиль Ринатович, автор
  • Вырина Екатерина Михайловна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Юсупов Ш.Р. Медиапланирование как инструмент Интернет-рекламы / Вырина Е. М., Юсупов Ш. Р. // Advances in Science and Technology: сборник статей XIV международной научно-практической конференции М.: «Научно-издательский центр «Актуальность.РФ», 2018. - С.209-211.
    Аннотация Advances in Science and Technology Сборник статей XIV международной научно-практической конференции Москва: ?Научно-издательский центр ?Актуальность.РФ?, 2018. ? 256 с. ISBN 978-5-6041034-3-2
    Ключевые слова интернет?реклама, реклама, интернет, медиаплан, медиастратегия, медиапланирование, социальные сети, новые медиа, контекстная реклама, таргетированная реклама
    Название журнала Advances in Science and Technology Сборник статей XIV международной научно-практической конференции Москва: ?Научно-издательский центр ?Актуальность.РФ?, 2018. ? 256 с. ISBN 978-5-6041034-3-2
    URL https://elibrary.ru/item.asp?id=35235906
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=180805

    Полная запись метаданных