Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2018 |
Язык | русский |
|
Чумарова Любовь Григорьевна, автор
Шакирзянова Розалия Маликовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Чумарова Л.Г., Шакирзянова Р.М., Мухаметзянова Р.И. Педагогический потенциал прозаического жанра фольклора в обучении иностранному языку/ Чумарова Л.Г., Шакирзянова Р.М., Мухаметзянова Р.И. //
Проблемы современного педагогического образования. Сер.: Педагогика и психология. – Сбор-ник научных трудов: – Ялта: РИО ГПА, 2018. – Вып. 59. – Ч. 4. – С. 356-359 |
Аннотация |
Проблемы современного педагогического образования. Сер.: Педагогика и психология. ? Сбор-ник научных трудов: ? Ялта: РИО ГПА |
Ключевые слова |
фольклор, иностранный язык, педагогическая ценность, прозаический жанр, фольклор,легенды, сказки, баиты, саги
folklore, foreign language, fairy tales, sagas, legends, pedagogical value, language skills, educational
goals, words |
Название журнала |
Проблемы современного педагогического образования. Сер.: Педагогика и психология. ? Сбор-ник научных трудов: ? Ялта: РИО ГПА
|
URL |
http://science.cfuv.ru/wp-content/uploads/2017/03/vyp-54-p-2-2017.pdf |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=180929 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Чумарова Любовь Григорьевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Шакирзянова Розалия Маликовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Чумарова Л.Г., Шакирзянова Р.М., Мухаметзянова Р.И. Педагогический потенциал прозаического жанра фольклора в обучении иностранному языку/ Чумарова Л.Г., Шакирзянова Р.М., Мухаметзянова Р.И. //
Проблемы современного педагогического образования. Сер.: Педагогика и психология. – Сбор-ник научных трудов: – Ялта: РИО ГПА, 2018. – Вып. 59. – Ч. 4. – С. 356-359 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=180929 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Проблемы современного педагогического образования. Сер.: Педагогика и психология. ? Сбор-ник научных трудов: ? Ялта: РИО ГПА |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматриваются вопросы использования педагогического потенциала
прозаического жанра фольклора в обучении иностранному языку. С одной стороны, прозаический жанр
фольклора, к которому относятся сказки, легенды, саги, баиты, содержит в себе огромные морально-
этические ценности. С другой стороны, является эффективным средством развития иноязычной речи
обучающихся. Часто повторяющаяся лексика и интересные сюжеты позволяют успешно использовать
прозаический жанр фольклора в обучении иностранному языку. Он помогает развивать все виды речевой
деятельности – монологическую речь, письмо, умение слушать и слышать, понимать, о чем идет речь. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
фольклор |
ru_RU |
dc.subject |
иностранный язык |
ru_RU |
dc.subject |
педагогическая ценность |
ru_RU |
dc.subject |
прозаический жанр |
ru_RU |
dc.subject |
фольклор |
ru_RU |
dc.subject |
легенды |
ru_RU |
dc.subject |
сказки |
ru_RU |
dc.subject |
баиты |
ru_RU |
dc.subject |
саги
folklore |
ru_RU |
dc.subject |
foreign language |
ru_RU |
dc.subject |
fairy tales |
ru_RU |
dc.subject |
sagas |
ru_RU |
dc.subject |
legends |
ru_RU |
dc.subject |
pedagogical value |
ru_RU |
dc.subject |
language skills |
ru_RU |
dc.subject |
educational
goals |
ru_RU |
dc.subject |
words |
ru_RU |
dc.title |
Педагогический потенциал прозаического жанра фольклора в обучении иностранному языку |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|