Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2016 |
Язык | русский |
|
Галанин Сергей Федорович, автор
|
|
Хакимова Анора Салиховна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Галанин С.Ф., Хакимова А.С. Тенденции развития рекламного рынка в России / С.Ф. Галанин, А.С. Хакимова // Российская школа связей с общественностью: ежегодный альманах. - Вып. 8. - М., 2016. - 238 с. URL: http://www.apso.susu.ru/almanah - С. 42-52 |
Аннотация |
Российская школа связей с общественностью: ежегодный альманах |
Ключевые слова |
рекламный рынок, реклама в России, интернет-реклама, мобильная реклама в интернете, advertising market, advertising in Russia, Internet advertising, mobile advertising on the Internet |
Название журнала |
Российская школа связей с общественностью: ежегодный альманах
|
URL |
http://www.apso.susu.ru/almanah |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=181200 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Галанин Сергей Федорович |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Хакимова Анора Салиховна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2016 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Галанин С.Ф., Хакимова А.С. Тенденции развития рекламного рынка в России / С.Ф. Галанин, А.С. Хакимова // Российская школа связей с общественностью: ежегодный альманах. - Вып. 8. - М., 2016. - 238 с. URL: http://www.apso.susu.ru/almanah - С. 42-52 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=181200 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Российская школа связей с общественностью: ежегодный альманах |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В 2015 г. продолжилось падение объёмов всех видов коммерческой коммуникации. Основными тенденциями развития рекламного рынка в России в 2015 г. стали: 1) увеличение доли интернет-рекламы в России с возможностью превращения к 2018 г. интернет-рекламы в основной вид рекламы, отодвигающий ТВ-рекламу на второе место; 2)Мобилизация аудитории (до 72 % выходят в сеть через мобильные устройства); 3) перетекание сокращённых бюджетов из традиционных медиа в интернет; 4) повышение таргетинга интернет-коммуникаций. In 2015, volumes continued to fall in all types of commercial communications. The main trends of the advertising market in Russia in 2015 were: 1) an increase in the share of Internet advertising in Russia with the possibility of transformation by 2018 online advertising in the main form of advertising, TV advertising pushes to second place; 2) mobilization of the audience (72% go online via mobile devices); 3) The flow of abbreviated budgets from traditional media to the Internet. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
рекламный рынок |
ru_RU |
dc.subject |
реклама в России |
ru_RU |
dc.subject |
интернет-реклама |
ru_RU |
dc.subject |
мобильная реклама в интернете |
ru_RU |
dc.subject |
advertising market |
ru_RU |
dc.subject |
advertising in Russia |
ru_RU |
dc.subject |
Internet advertising |
ru_RU |
dc.subject |
mobile advertising on the Internet |
ru_RU |
dc.title |
Тенденции развития рекламного рынка в России |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|