Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2014 |
Язык | русский |
|
Галанин Сергей Федорович, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Галанин С.Ф. Некоторые тенденции развития рынка интернет-продвижения / С.Ф. Галанин // Связи с общественностью и реклама: теория и практика: Сб. материалов XIII Международного конгресса (Челябинск, 20-21 марта 2014 г.)/ редкол.: Л.К. Лободенко, О.Н. Зайкова. - Челябинск: Цицеро, 2014. – 260 с. - С. 216-220. |
Аннотация |
Связи с общественностью и реклама: теория и практика: Сб. материалов XIII Международного конгресса (Челябинск, 20-21 марта 2014 г.) |
Ключевые слова |
Интернет, продвижение, рекламный рынок, массовые коммуникации, интернет-коммуникации |
Название журнала |
Связи с общественностью и реклама: теория и практика: Сб. материалов XIII Международного конгресса (Челябинск, 20-21 марта 2014 г.)
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=181217 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Галанин Сергей Федорович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2014 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Галанин С.Ф. Некоторые тенденции развития рынка интернет-продвижения / С.Ф. Галанин // Связи с общественностью и реклама: теория и практика: Сб. материалов XIII Международного конгресса (Челябинск, 20-21 марта 2014 г.)/ редкол.: Л.К. Лободенко, О.Н. Зайкова. - Челябинск: Цицеро, 2014. – 260 с. - С. 216-220. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=181217 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Связи с общественностью и реклама: теория и практика: Сб. материалов XIII Международного конгресса (Челябинск, 20-21 марта 2014 г.) |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Современный рынок коммуникаций весьма динамичен. Изменения затрагивают все медиасредства. В частности, на рынке наружной рекламы в ряде крупных городов происходит сокращение числа наружных рекламных конструкций, установленных в основном в 1990-е гг. и явно нарушающих нормативные документы, утверждённые в 2000-е гг. и особенно после 2006 г. Как следствие, это одна из причин увеличения стоимости размещения наружной рекламы. Часть рекламных бюджетов, которые с середины 2000-х гг. стали первоначально перераспределяться в пользу наружной рекламы, уходя с быстрыми темпами дорожавшего телевидения, после кризиса 2008-2009 гг. по аналогичным причинам перемещается в интернет-пространство. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Интернет |
ru_RU |
dc.subject |
продвижение |
ru_RU |
dc.subject |
рекламный рынок |
ru_RU |
dc.subject |
массовые коммуникации |
ru_RU |
dc.subject |
интернет-коммуникации |
ru_RU |
dc.title |
Некоторые тенденции развития рынка интернет-продвижения |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|