Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2014 |
Язык | русский |
|
Галанин Сергей Федорович, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Галанин С.Ф. Вопросы внешней критики российской газетной рекламы как исторического источника (на материалах казанских газет второй поло-вины XIX века)/ С.Ф. Галанин // Культура, наука, образование: проблемы и перспективы: Материалы III Всероссийской научно-практической конференции (г. Нижневартовск, 7 февраля 2014 г.) / Отв. Ред. А.В. Коричко. – Нижневартовск: Изд-вл Нижневарт. Гос. Ун-та, 2014. Ч. 1. – 347 с. – С. 116-118. |
Аннотация |
Культура, наука, образование: проблемы и перспективы: Материалы III Всероссийской научно-практической конференции (г. Нижневартовск, 7 февраля 2014 г.) |
Ключевые слова |
История России, источниковедение, источниковедение истории России |
Название журнала |
Культура, наука, образование: проблемы и перспективы: Материалы III Всероссийской научно-практической конференции (г. Нижневартовск, 7 февраля 2014 г.)
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=181224 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Галанин Сергей Федорович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2014 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Галанин С.Ф. Вопросы внешней критики российской газетной рекламы как исторического источника (на материалах казанских газет второй поло-вины XIX века)/ С.Ф. Галанин // Культура, наука, образование: проблемы и перспективы: Материалы III Всероссийской научно-практической конференции (г. Нижневартовск, 7 февраля 2014 г.) / Отв. Ред. А.В. Коричко. – Нижневартовск: Изд-вл Нижневарт. Гос. Ун-та, 2014. Ч. 1. – 347 с. – С. 116-118. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=181224 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Культура, наука, образование: проблемы и перспективы: Материалы III Всероссийской научно-практической конференции (г. Нижневартовск, 7 февраля 2014 г.) |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Газетная реклама является качественно новым источником для второй половины XIX в. Только тогда в российских регионах сложились условия для его возникновения как следствие общего экономического развития. Достоинство газетной рекламы в том, что она по многим фактам является уникальным источником.
Обращаясь к внешней характеристике рекламы как источника, отметим, что она постепенно становится наиболее яркой, графически выразительной частью газеты. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
История России |
ru_RU |
dc.subject |
источниковедение |
ru_RU |
dc.subject |
источниковедение истории России |
ru_RU |
dc.title |
Вопросы внешней критики российской газетной рекламы как исторического источника (на материалах казанских газет второй поло-вины XIX века) |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|