Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2014 |
Язык | русский |
|
Галанин Сергей Федорович, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Галанин С.Ф. Газетная реклама как источник по истории издательского дела в г. Казани во второй половине XIX века / С.Ф. Галанин // Актуальные вопросы развития науки: сборник статей Международной научно-практической конференции 14 февраля 2014 г.: сборник статей Международной научно-практической конференции 14 февраля 2014 г.: в 6 ч. Часть 5/ Отв. Ред. А.А. Сукиасян. – Уфа: РИЦ БашГУ, 2014. – 296 с. – С. 172-174. |
Аннотация |
Актуальные вопросы развития науки: сборник статей Международной научно-практической конференции 14 февраля 2014 г. |
Ключевые слова |
история России, история Казани, реклама, история российской рекламы, вторая половина XIX века |
Название журнала |
Актуальные вопросы развития науки: сборник статей Международной научно-практической конференции 14 февраля 2014 г.
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=181229 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Галанин Сергей Федорович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2014 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Галанин С.Ф. Газетная реклама как источник по истории издательского дела в г. Казани во второй половине XIX века / С.Ф. Галанин // Актуальные вопросы развития науки: сборник статей Международной научно-практической конференции 14 февраля 2014 г.: сборник статей Международной научно-практической конференции 14 февраля 2014 г.: в 6 ч. Часть 5/ Отв. Ред. А.А. Сукиасян. – Уфа: РИЦ БашГУ, 2014. – 296 с. – С. 172-174. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=181229 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Актуальные вопросы развития науки: сборник статей Международной научно-практической конференции 14 февраля 2014 г. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Пореформенное время в Казани связано с издательским бумом - в 1860-е гг. возникает несколько новых частных типографий. К 1872 г. число типографий достигло двенадцати, в 1890-е гг. их стало семнадцать. Только три принадлежали государству (университетская, губернского правления и штаба военного округа), остальные были частными. В отдельные годы по изданию печатной продукции Казань выходила на первое место среди провинциальных городов России. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
история России |
ru_RU |
dc.subject |
история Казани |
ru_RU |
dc.subject |
реклама |
ru_RU |
dc.subject |
история российской рекламы |
ru_RU |
dc.subject |
вторая половина XIX века |
ru_RU |
dc.title |
Газетная реклама как источник по истории издательского дела в г. Казани во второй половине XIX века |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|