Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2014 |
Язык | русский |
|
Галанин Сергей Федорович, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Галанин С.Ф. Особенности Интернет-продвижения как важные составляющие профессиональных компетенций при подготовке специалиста по рекламе и связям с общественностью / С.Ф. Галанин // Казанская школа связей с общественностью: сборник статей / Отв. ред. Сабирова Д.К. Казань: Изд-во Казан. гос. техн. ун-та, 2014. - Вып. 7. - С. 20-27. |
Аннотация |
Казанская школа связей с общественностью: сборник статей |
Ключевые слова |
Реклама, связи с общественностью |
Название журнала |
Казанская школа связей с общественностью: сборник статей
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=181238 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Галанин Сергей Федорович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2014 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Галанин С.Ф. Особенности Интернет-продвижения как важные составляющие профессиональных компетенций при подготовке специалиста по рекламе и связям с общественностью / С.Ф. Галанин // Казанская школа связей с общественностью: сборник статей / Отв. ред. Сабирова Д.К. Казань: Изд-во Казан. гос. техн. ун-та, 2014. - Вып. 7. - С. 20-27. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=181238 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Казанская школа связей с общественностью: сборник статей |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматриваются основные составляющие особенностей Интернет-продвижения как часть профессиональных компетенций при подготовке специалиста по рекламе и связям с общественностью |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Реклама |
ru_RU |
dc.subject |
связи с общественностью |
ru_RU |
dc.title |
Особенности Интернет-продвижения как важные составляющие профессиональных компетенций при подготовке специалиста по рекламе и связям с общественностью |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|