Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
РЕКЛАМА КАК СОЦИО-КУЛЬТУРНАЯ КОММУНИКАЦИЯ В РОССИИ ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ XIX ВЕКА
Форма представленияТезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках
Год публикации2013
Языкрусский
  • Галанин Сергей Федорович, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Галанин С.Ф. Реклама как социо-культурная коммуникация в России во второй половине XIX века / С.Ф. Галанин // Социальные коммуникации и эволюция обществ: сб. ст. IV Междунар. Науч.-практ. Конф./под ред. И.А. Вальдмана; Новосиб. Гос. Техн. ун-т. - Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2013. – С. 97-103.
    Аннотация Социальные коммуникации и эволюция обществ: сб. ст. IV Междунар. Науч.-практ. Конф.
    Ключевые слова история России, история рекламы
    Название журнала Социальные коммуникации и эволюция обществ: сб. ст. IV Междунар. Науч.-практ. Конф.
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=181241

    Полная запись метаданных