Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2013 |
Язык | русский |
|
Галанин Сергей Федорович, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Галанин С.Ф. Реклама как социо-культурная коммуникация в России во второй половине XIX века / С.Ф. Галанин // Социальные коммуникации и эволюция обществ: сб. ст. IV Междунар. Науч.-практ. Конф./под ред. И.А. Вальдмана; Новосиб. Гос. Техн. ун-т. - Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2013. – С. 97-103. |
Аннотация |
Социальные коммуникации и эволюция обществ: сб. ст. IV Междунар. Науч.-практ. Конф. |
Ключевые слова |
история России, история рекламы |
Название журнала |
Социальные коммуникации и эволюция обществ: сб. ст. IV Междунар. Науч.-практ. Конф.
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=181241 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Галанин Сергей Федорович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2013-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2013-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2013 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Галанин С.Ф. Реклама как социо-культурная коммуникация в России во второй половине XIX века / С.Ф. Галанин // Социальные коммуникации и эволюция обществ: сб. ст. IV Междунар. Науч.-практ. Конф./под ред. И.А. Вальдмана; Новосиб. Гос. Техн. ун-т. - Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2013. – С. 97-103. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=181241 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Социальные коммуникации и эволюция обществ: сб. ст. IV Междунар. Науч.-практ. Конф. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Изучение любого социокультурного явления включает в себя реконструкцию его восприятия современниками. Верному пониманию основных особенностей рекламы как социокультурной коммуникации второй половины XIX века в России помогает знание психологического фона создания и существования рекламы. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
история России |
ru_RU |
dc.subject |
история рекламы |
ru_RU |
dc.title |
Реклама как социо-культурная коммуникация в России во второй половине XIX века |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|