Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2013 |
Язык | русский |
|
Галанин Сергей Федорович, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Галанин С.Ф. Эволюция понятия реклама в России в ХIХ - начале ХХ века / С.Ф. Галанин // Гуманитарные технологии в современном мире: Материалы Второй всероссийской научно-практической конференции с международным участием (23 – 25 мая 2013 г.) / Сост. Л.М. Гончарова. – Калининград: Изд-во «Смартбукс», 2013. – С. 53-54. |
Аннотация |
Гуманитарные технологии в современном мире: Материалы Второй всероссийской научно-практической конференции с международным участием (23 ? 25 мая 2013 г.) |
Ключевые слова |
история России, история рекламы |
Название журнала |
Гуманитарные технологии в современном мире: Материалы Второй всероссийской научно-практической конференции с международным участием (23 ? 25 мая 2013 г.)
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=181242 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Галанин Сергей Федорович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2013-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2013-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2013 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Галанин С.Ф. Эволюция понятия реклама в России в ХIХ - начале ХХ века / С.Ф. Галанин // Гуманитарные технологии в современном мире: Материалы Второй всероссийской научно-практической конференции с международным участием (23 – 25 мая 2013 г.) / Сост. Л.М. Гончарова. – Калининград: Изд-во «Смартбукс», 2013. – С. 53-54. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=181242 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Гуманитарные технологии в современном мире: Материалы Второй всероссийской научно-практической конференции с международным участием (23 ? 25 мая 2013 г.) |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматриваются этапы изменения содержания понятия "реклама" в русском языке. Изменение содержания понятия связано с экономическим развитием России на протяжении XIX- начала XX веков. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
история России |
ru_RU |
dc.subject |
история рекламы |
ru_RU |
dc.title |
Эволюция понятия реклама в России в ХIХ - начале ХХ века |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|