Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ЭВОЛЮЦИЯ ПОНЯТИЯ РЕКЛАМА В РОССИИ В ХIХ - НАЧАЛЕ ХХ ВЕКА
Форма представленияТезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках
Год публикации2013
Языкрусский
  • Галанин Сергей Федорович, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Галанин С.Ф. Эволюция понятия реклама в России в ХIХ - начале ХХ века / С.Ф. Галанин // Гуманитарные технологии в современном мире: Материалы Второй всероссийской научно-практической конференции с международным участием (23 – 25 мая 2013 г.) / Сост. Л.М. Гончарова. – Калининград: Изд-во «Смартбукс», 2013. – С. 53-54.
    Аннотация Гуманитарные технологии в современном мире: Материалы Второй всероссийской научно-практической конференции с международным участием (23 ? 25 мая 2013 г.)
    Ключевые слова история России, история рекламы
    Название журнала Гуманитарные технологии в современном мире: Материалы Второй всероссийской научно-практической конференции с международным участием (23 ? 25 мая 2013 г.)
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=181242

    Полная запись метаданных