Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2018 |
Язык | русский |
|
Жадан Владимир Николаевич, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Жадан В. Н. Некоторые вопросы по характеристике юридического образования и применении инновационного и интерактивного обучения / В. Н. Жадан // Сфера знаний: вопросы продуктивного взаимодействия наук в XXI веке: Материалы Международных научно-практических мероприятий Общества Науки и Творчества (г. Казань) за май 2018 года / Под общ. ред. С.В. Кузьмина. – Казань, 2018. – С. 73-80. |
Аннотация |
Сфера знаний: вопросы продуктивного взаимодействия наук в XXI веке |
Ключевые слова |
Теоретические вопросы, характеристика, юридическое образование, инновационное и интерактивное обучение, анализ, образовательно-правовой акт, общетеоретические положения, педагогическая наука, подходы. |
Название журнала |
Сфера знаний: вопросы продуктивного взаимодействия наук в XXI веке
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=181353 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Жадан Владимир Николаевич |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Жадан В. Н. Некоторые вопросы по характеристике юридического образования и применении инновационного и интерактивного обучения / В. Н. Жадан // Сфера знаний: вопросы продуктивного взаимодействия наук в XXI веке: Материалы Международных научно-практических мероприятий Общества Науки и Творчества (г. Казань) за май 2018 года / Под общ. ред. С.В. Кузьмина. – Казань, 2018. – С. 73-80. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=181353 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Сфера знаний: вопросы продуктивного взаимодействия наук в XXI веке |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматриваются некоторые вопросы по характеристике юридического образования и применении инновационного и интерактивного обучения при подготовке юристов-бакалавров на основе анализа образовательно-правового акта, общетеоретических положений педагогической науки, научных подходов и авторского понимания. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Теоретические вопросы |
ru_RU |
dc.subject |
характеристика |
ru_RU |
dc.subject |
юридическое образование |
ru_RU |
dc.subject |
инновационное и интерактивное обучение |
ru_RU |
dc.subject |
анализ |
ru_RU |
dc.subject |
образовательно-правовой акт |
ru_RU |
dc.subject |
общетеоретические положения |
ru_RU |
dc.subject |
педагогическая наука |
ru_RU |
dc.subject |
подходы. |
ru_RU |
dc.title |
Некоторые вопросы по характеристике юридического образования и применении инновационного и интерактивного обучения |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|