Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2018 |
Язык | русский |
|
Кулькова Мария Александровна, автор
Сахиева Регина Геннадьевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Кулькова М.А. Особенности реализации модульной магистерской программы «Компаративные исследования в образовании« в Казанском федеральном университете / Р.Г. Сахиева, М.А. Кулькова, Н.Н. Фаттахова // Профессионализм учителя как условие качества образования: сб.научных трудов IV международного форума по педагогическому образованию и региональной конференции ISATT: Часть 2. - Казань: Отечество, 2018. - С.159-167. |
Аннотация |
Профессионализм учителя как условие качества образования: сб.научных трудов IV международного форума по педагогическому образованию и региональной конференции ISATT |
Ключевые слова |
компетентностный подход, педагогическая магистратура, модуль, структурные компоненты модуля, академическая мобильность, компаративные исследования в образовании. |
Название журнала |
Профессионализм учителя как условие качества образования: сб.научных трудов IV международного форума по педагогическому образованию и региональной конференции ISATT
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=181507 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Кулькова Мария Александровна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Сахиева Регина Геннадьевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Кулькова М.А. Особенности реализации модульной магистерской программы «Компаративные исследования в образовании« в Казанском федеральном университете / Р.Г. Сахиева, М.А. Кулькова, Н.Н. Фаттахова // Профессионализм учителя как условие качества образования: сб.научных трудов IV международного форума по педагогическому образованию и региональной конференции ISATT: Часть 2. - Казань: Отечество, 2018. - С.159-167. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=181507 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Профессионализм учителя как условие качества образования: сб.научных трудов IV международного форума по педагогическому образованию и региональной конференции ISATT |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Актуальность проблемы обусловлена тем, что новая парадигма образования, происходящие интеграционные процессы предъявляют особые требования к личности педагога-исследователя и его профессиональной компетентности, что в свою очередь требует совершенно иных подходов к проектированию и реализации образовательных программ его подготовки в вузе. В связи с этим данная статья раскрывает основные подходы и особенности процесса проектирования модульной образовательной программы вуза на примере магистерской программы «Компаративные исследования в образовании» (российско-германские исследования). Ведущим подходом к проектированию модульных магистерских программ в высшей школе является компетентностный подход. Ведущими методами разработки заявленной проблемы являются метод моделирования и структурно-системный метод. В статье представлены принципы реализации модульной магистерской программы педагогического направления подготовки в условиях федерального университета. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
компетентностный подход |
ru_RU |
dc.subject |
педагогическая магистратура |
ru_RU |
dc.subject |
модуль |
ru_RU |
dc.subject |
структурные компоненты модуля |
ru_RU |
dc.subject |
академическая мобильность |
ru_RU |
dc.subject |
компаративные исследования в образовании. |
ru_RU |
dc.title |
Особенности реализации модульной магистерской программы «Компаративные исследования в образовании« в Казанском федеральном университете |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|