Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2018 |
Язык | русский |
|
Артемьева Татьяна Васильевна, автор
|
|
Гафурова Алсу Рашатовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Гафурова А.Р. Особенности прогностической компетентности младших школьников с расстройствами психологического развития / А.Р.Гафурова, Т.В.Артемьева // Педагогические традиции и инновации в образовании, культуре и искусстве: Матери-алы II Международной научно-практической конференции 19 апреля 2018 г., г.Уфа / Отв. ред. Т.И.Политаева. – Уфа: Изд-во БГПУ, 2018. – С.134-139 |
Аннотация |
Педагогические традиции и инновации в образовании, культуре и искусстве |
Ключевые слова |
прогностическая компетентность, младший школьник, расстройство психологического развития, |
Название журнала |
Педагогические традиции и инновации в образовании, культуре и искусстве
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=181679 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Артемьева Татьяна Васильевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Гафурова Алсу Рашатовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Гафурова А.Р. Особенности прогностической компетентности младших школьников с расстройствами психологического развития / А.Р.Гафурова, Т.В.Артемьева // Педагогические традиции и инновации в образовании, культуре и искусстве: Матери-алы II Международной научно-практической конференции 19 апреля 2018 г., г.Уфа / Отв. ред. Т.И.Политаева. – Уфа: Изд-во БГПУ, 2018. – С.134-139 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=181679 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Педагогические традиции и инновации в образовании, культуре и искусстве |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье представлены результаты эмпирического исследования прогностической компетентности младших школьников с расстройствами психологического развития. Полученные данные позволяют сделать вывод о том, что для детей младшего школьного возраста с расстройствами психологического развития характерно преобладание ситуативных форм общения, незрелость в коммуникативной сфере, склонность к пессимистическим установкам, обедненность прогноза, недостаточное выделение компонентов ситуации. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
прогностическая компетентность |
ru_RU |
dc.subject |
младший школьник |
ru_RU |
dc.subject |
расстройство психологического развития |
ru_RU |
dc.subject |
|
ru_RU |
dc.title |
Особенности прогностической компетентности младших школьников с расстройствами психологического развития |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|