Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2018 |
Язык | русский |
|
Артемьева Татьяна Васильевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Ахметзянова А.И., Артемьева Т.В. Моделирование прогностической компетентности как ресурса социализации младшего школьника с дефицитарным развитием /А.И.Ахметзянова, Т.В.Артемьева//Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия Психология, 2018 - Том 11.- №1. -C.68-75. |
Аннотация |
Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия Психология |
Ключевые слова |
прогностическая компетентность, социализация, дефицитарный дизонтогенез, младший школьник, ограниченные возможности здоровья |
Название журнала |
Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия Психология
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=181698 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Артемьева Татьяна Васильевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Ахметзянова А.И., Артемьева Т.В. Моделирование прогностической компетентности как ресурса социализации младшего школьника с дефицитарным развитием /А.И.Ахметзянова, Т.В.Артемьева//Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия Психология, 2018 - Том 11.- №1. -C.68-75. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=181698 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия Психология |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия Психология |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Актуальность проблемы прогностической компетентности определяется необходимостью объяснения психологического содержания трудностей социализации и возникновения различных форм девиантного поведения у детей с ограниченными возможностями здоровья. Нарушения поведения изучаются как отдельный вид отклоняющегося развития, однако формирование девиантного поведения при других видах дизонтогенеза исследуется недостаточно. Не изучены условия возникновения отклонений в поведении как вторичного дефекта у детей с нарушениями зрения, слуха, речи и опорно-двигательного аппарата, не имеющих личностной патологии. Это определяет необходимость поиска интегративных образований, отражающих формирующуюся при дефицитарном виде психического дизонтогенеза несостоятельность прогностической способности в значимых для младшего школьника сферах жизнедеятельности, а также риски дальнейшего нарушения социализации и возникновения девиаций. В качестве такого интегративного образования рассматривается прогностическая к |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
прогностическая компетентность |
ru_RU |
dc.subject |
социализация |
ru_RU |
dc.subject |
дефицитарный дизонтогенез |
ru_RU |
dc.subject |
младший школьник |
ru_RU |
dc.subject |
ограниченные возможности здоровья |
ru_RU |
dc.title |
Моделирование прогностической компетентности как ресурса социализации младшего школьника с дефицитарным развитием |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|