Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРОГНОСТИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ КАК РЕСУРСА СОЦИАЛИЗАЦИИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА С ДЕФИЦИТАРНЫМ РАЗВИТИЕМ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2018
Языкрусский
  • Артемьева Татьяна Васильевна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Ахметзянова А.И., Артемьева Т.В. Моделирование прогностической компетентности как ресурса социализации младшего школьника с дефицитарным развитием /А.И.Ахметзянова, Т.В.Артемьева//Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия Психология, 2018 - Том 11.- №1. -C.68-75.
    Аннотация Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия Психология
    Ключевые слова прогностическая компетентность, социализация, дефицитарный дизонтогенез, младший школьник, ограниченные возможности здоровья
    Название журнала Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия Психология
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=181698
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    F_Vak_Modelirovanie_PK_kak_resursa.pdf 4,30 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных