Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2018 |
Язык | русский |
|
Нигматуллина Ирина Александровна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Нигматуллина И.А. Дефицитарность речевых возможностей школьников с бисенсорными нарушениями: альтернативные методы коррекции / И.А.Нигматуллина //Эволюция слепоглухоты и что из этого следует: сборник материалов Четвертой Международной научно-практической конференции.-М.:ИНФА-М. -2018.-С.68-69 |
Аннотация |
Эволюция слепоглухоты и что из этого следует |
Ключевые слова |
социализация,речевая коммуникация, бисенсорные нарушения, альтернативные методы |
Название журнала |
Эволюция слепоглухоты и что из этого следует
|
Ссылка для РПД |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/bitstream/handle/net/131551/tezisy_Nigmatullina_I.A..pdf?sequence=1&isAllowed=y
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=181783 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных  |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Нигматуллина Ирина Александровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Нигматуллина И.А. Дефицитарность речевых возможностей школьников с бисенсорными нарушениями: альтернативные методы коррекции / И.А.Нигматуллина //Эволюция слепоглухоты и что из этого следует: сборник материалов Четвертой Международной научно-практической конференции.-М.:ИНФА-М. -2018.-С.68-69 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=181783 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Эволюция слепоглухоты и что из этого следует |
ru_RU |
dc.description.abstract |
На современном этапе изучения трудностей успешной социализации младших школьников с бисенсорными нарушениями, наиболее значимыми являются исследования речевой коммуникации в контексте проблем социализации, возникающих в школьном возрасте, что связано с возникновением мотивации к поиску своего места в обществе, средством достижения которого является овладение способами коммуникации с родителями, учителями, сверстниками. Цель исследования заключается в изучении особенностей речевой коммуникации у младших школьников с бисенсорными нарушениями и обосновании применения альтернативных методов коррекции. Основополагающим методом исследования является эксперимент, основанный на результатах теоретического анализа современных исследований, диагностики речевой коммуникации школьников с бисенсорными нарушениями. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
социализация |
ru_RU |
dc.subject |
речевая коммуникация |
ru_RU |
dc.subject |
бисенсорные нарушения |
ru_RU |
dc.subject |
альтернативные методы |
ru_RU |
dc.title |
Дефицитарность речевых возможностей школьников с бисенсорными нарушениями: альтернативные методы коррекции |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|