Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2018 |
Язык | русский |
|
Нигматуллина Ирина Александровна, автор
|
|
Заляева Лейсан Динардовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Нигматуллина И.А. К вопросу о стратегиях формирования
прогностической компетентности у детей младшего школьного возраста с нарушениями речи / Л.Д.Заляева, И.А.Нигматуллина // Актуальные проблемы дефектологии и клинической психологии:
теория и практика: сборник научных трудов XII Международной научно-образовательной конференции (Казань, 24 апреля 2018 г.) / под ред. А.И. Ахметзяновой. – Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2018. – С.47-54.
|
Аннотация |
Актуальные проблемы дефектологии и клинической психологии: теория и практика: сборник научных трудов Международной научно-образовательной конференции |
Ключевые слова |
Прогностическая компетентность, младшие школьники с нарушениями речи, регулятивная функция, рече-коммуникативная функция |
Название журнала |
Актуальные проблемы дефектологии и клинической психологии: теория и практика: сборник научных трудов Международной научно-образовательной конференции
|
Ссылка для РПД |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/bitstream/handle/net/131552/F_statya_Nigmatullina_I.__Zalyaeva_L..pdf?sequence=1&isAllowed=y
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=181784 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Нигматуллина Ирина Александровна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Заляева Лейсан Динардовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Нигматуллина И.А. К вопросу о стратегиях формирования
прогностической компетентности у детей младшего школьного возраста с нарушениями речи / Л.Д.Заляева, И.А.Нигматуллина // Актуальные проблемы дефектологии и клинической психологии:
теория и практика: сборник научных трудов XII Международной научно-образовательной конференции (Казань, 24 апреля 2018 г.) / под ред. А.И. Ахметзяновой. – Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2018. – С.47-54.
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=181784 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Актуальные проблемы дефектологии и клинической психологии: теория и практика: сборник научных трудов Международной научно-образовательной конференции |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В данной работе представлено исследование, направленное на изучение прогнозирования младших школьников с нарушениями речи в сравнении с нормогенезом. Проблема формирования прогностической компетентности младших школьников с нарушениями речи является достаточно актуальной. Младший школьный возраст с точки зрения развития прогнозирования занимает особое место: происходит процесс накопления и систематизации знаний, формируются такие новообразования как рефлексия, внутренний план действий. Социальная ответственность, связанная с позицией школьника, расширение круга и усложнение содержания значимых отношений с людьми – все это с одной стороны повышает требования к предвидению последствий собственных действий и действий других людей, с другой - является основой для развития прогностической способности. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Прогностическая компетентность |
ru_RU |
dc.subject |
младшие школьники с нарушениями речи |
ru_RU |
dc.subject |
регулятивная функция |
ru_RU |
dc.subject |
рече-коммуникативная функция |
ru_RU |
dc.title |
К вопросу о стратегиях формирования
прогностической компетентности у детей младшего школьного возраста с нарушениями речи |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|