Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2018 |
Язык | русский |
|
Зелеева Вера Петровна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Зелеева В.П. Педагогические коммуникации в условиях модернизации образовательных технологий высшего образования/ Профессионализм учителя как условие качества образования: сборник научных трудов !У Международного форума по педагогическому образованию и региональной конференции ISATT/Часть 1.- Казань: Отечество, 2018.- С.214-221 |
Аннотация |
Профессионализм учителя как условие качества образования: сборник научных трудов !У Международного форума попедагогическому образованию и региональной конференции ISATT |
Ключевые слова |
модернизация коммуникативных моделей, педагогическое образование, информационные технологии, образовательные технологии, повышение квалификации учителей, образование взрослых. |
Название журнала |
Профессионализм учителя как условие качества образования: сборник научных трудов !У Международного форума попедагогическому образованию и региональной конференции ISATT
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=181885 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Зелеева Вера Петровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Зелеева В.П. Педагогические коммуникации в условиях модернизации образовательных технологий высшего образования/ Профессионализм учителя как условие качества образования: сборник научных трудов !У Международного форума по педагогическому образованию и региональной конференции ISATT/Часть 1.- Казань: Отечество, 2018.- С.214-221 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=181885 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Профессионализм учителя как условие качества образования: сборник научных трудов !У Международного форума попедагогическому образованию и региональной конференции ISATT |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье проводится анализ особенностей современных коммуникативных моделей и коммуникативных средств, актуальных современным задачам непрерывного педагогического образования. Оценивая качество образования, мы оцениваем качество подготовки педагога к реализации актуальных коммуникативных технологий, обеспечивающих готовность обучающихся новым и новейшим социокультурным задачам. В результате проведенного логико-дедуктивного анализа и письменного опроса магистрантов и аспирантов педагогической специализации делается вывод о том, что так как коммуникативные модели стремительно изменяются вслед за коммуникативными технологиями, то и образование должно быстро реагировать на этот процесс, а внимание к коммуникативным процессам, коммуникативным задачам и к коммуникативным технологиям необходимо держать в фокусе при подготовке педагогов. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
модернизация коммуникативных моделей |
ru_RU |
dc.subject |
педагогическое образование |
ru_RU |
dc.subject |
информационные технологии |
ru_RU |
dc.subject |
образовательные технологии |
ru_RU |
dc.subject |
повышение квалификации учителей |
ru_RU |
dc.subject |
образование взрослых. |
ru_RU |
dc.title |
Педагогические коммуникации в условиях модернизации образовательных технологий высшего образования |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|