Форма представления | Учебные пособия без грифа |
Год публикации | 2018 |
Язык | русский |
|
Голикова Гузяль Азгаровна, автор
Замалиева Луиза Фирдусовна, автор
Мотигуллина Альфия Рухулловна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Голикова Г.А., Мотигуллина А.Р., Замалиева Л.Ф. Концептный анализ на уроке литературы в условиях реализации системно-деятельностного подхода (на материале русской и татарской прозы): Учебное пособие. – Казань: КФУ, 2018. – 71 с. |
Аннотация |
Данное учебное пособие посвящено вопросу школьного анализа в новых педагогических условиях. Авторы предлагают альтернативный путь разбора произведения в школе ? через анализ концептов. В пособии рассматривается понятие ?концепт?, определена методология концептного анализа на уроке литературы, представлен сравнительный концептный анализ произведений русских и татарских авторов ХХ века, который может стать основой литературоведческой концепции уроков литературы в условиях реализации системно-деятельностного подхода. Рассмотрены животные и природные бытийные концепты, являющиеся ключевыми в освоении идейной организации представленных произведений. |
Ключевые слова |
анализ, ФГОС, концепт, русская проза, татарская проза |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=181950 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Голикова Гузяль Азгаровна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Замалиева Луиза Фирдусовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Мотигуллина Альфия Рухулловна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Голикова Г.А., Мотигуллина А.Р., Замалиева Л.Ф. Концептный анализ на уроке литературы в условиях реализации системно-деятельностного подхода (на материале русской и татарской прозы): Учебное пособие. – Казань: КФУ, 2018. – 71 с. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=181950 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Данное учебное пособие посвящено вопросу школьного анализа в новых педагогических условиях. Авторы предлагают альтернативный путь разбора произведения в школе ? через анализ концептов. В пособии рассматривается понятие ?концепт?, определена методология концептного анализа на уроке литературы, представлен сравнительный концептный анализ произведений русских и татарских авторов ХХ века, который может стать основой литературоведческой концепции уроков литературы в условиях реализации системно-деятельностного подхода. Рассмотрены животные и природные бытийные концепты, являющиеся ключевыми в освоении идейной организации представленных произведений. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
анализ |
ru_RU |
dc.subject |
ФГОС |
ru_RU |
dc.subject |
концепт |
ru_RU |
dc.subject |
русская проза |
ru_RU |
dc.subject |
татарская проза |
ru_RU |
dc.title |
Голикова Г.А., Мотигуллина А.Р., Замалиева Л.Ф. Концептный анализ на уроке литературы в условиях реализации системно-деятельностного подхода (на материале русской и татарской прозы): Учебное пособие. – Казань: КФУ, 2018. – 71 с. |
ru_RU |
dc.type |
Учебные пособия без грифа |
ru_RU |
|