Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ГОЛИКОВА Г.А., МОТИГУЛЛИНА А.Р., ЗАМАЛИЕВА Л.Ф. КОНЦЕПТНЫЙ АНАЛИЗ НА УРОКЕ ЛИТЕРАТУРЫ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА (НА МАТЕРИАЛЕ РУССКОЙ И ТАТАРСКОЙ ПРОЗЫ): УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ. – КАЗАНЬ: КФУ, 2018. – 71 С.
Форма представленияУчебные пособия без грифа
Год публикации2018
Языкрусский
  • Голикова Гузяль Азгаровна, автор
  • Замалиева Луиза Фирдусовна, автор
  • Мотигуллина Альфия Рухулловна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Голикова Г.А., Мотигуллина А.Р., Замалиева Л.Ф. Концептный анализ на уроке литературы в условиях реализации системно-деятельностного подхода (на материале русской и татарской прозы): Учебное пособие. – Казань: КФУ, 2018. – 71 с.
    Аннотация Данное учебное пособие посвящено вопросу школьного анализа в новых педагогических условиях. Авторы предлагают альтернативный путь разбора произведения в школе ? через анализ концептов. В пособии рассматривается понятие ?концепт?, определена методология концептного анализа на уроке литературы, представлен сравнительный концептный анализ произведений русских и татарских авторов ХХ века, который может стать основой литературоведческой концепции уроков литературы в условиях реализации системно-деятельностного подхода. Рассмотрены животные и природные бытийные концепты, являющиеся ключевыми в освоении идейной организации представленных произведений.
    Ключевые слова анализ, ФГОС, концепт, русская проза, татарская проза
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=181950

    Полная запись метаданных