Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2018 |
Язык | русский |
|
Жесткова Юлия Константиновна, автор
|
|
Ермолаева Надежда Николаевна, автор
Кашапова Алия Равилевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Жесткова Ю.К. Танцевально-игровые технологии на занятиях хореографии в дошкольном возрасте / Ю.К.Жесткова, А.Р.Кашапова, Н.Н.Ермолаева // Агентство международных исследований: Педагогические и социально-психологические основы научного развития общества: сборник статей по итогам междунар. науч.-практической конф. - Стерлитамак, 2018. - С. 102-105. РИНЦ. |
Аннотация |
Педагогические и социально-психологические основы научного развития общества |
Ключевые слова |
танцевально-игровые технологии, занятия хореографии, дошкольный возраст, моделирование, творческие способности |
Название журнала |
Педагогические и социально-психологические основы научного развития общества
|
URL |
https://ami.im |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=182035 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Жесткова Юлия Константиновна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Ермолаева Надежда Николаевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Кашапова Алия Равилевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Жесткова Ю.К. Танцевально-игровые технологии на занятиях хореографии в дошкольном возрасте / Ю.К.Жесткова, А.Р.Кашапова, Н.Н.Ермолаева // Агентство международных исследований: Педагогические и социально-психологические основы научного развития общества: сборник статей по итогам междунар. науч.-практической конф. - Стерлитамак, 2018. - С. 102-105. РИНЦ. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=182035 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Педагогические и социально-психологические основы научного развития общества |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Игры долгие годы остаются главным и любимым занятием всех детей. Правильно используя игры можно многого добиться в воспитании детей. Ребенок моделирует в игре свои отношения с окружающим миром, проигрывает разнообразные ситуации - в одних он лидирует, в других подчиняется, в-третьих, осуществляет совместную деятельность с другими детьми и взрослыми. В игре происходит рефлексирование и самореализация, дети принимают решение, за которое они в ответе, игра предполагает творческое начало. Игра используется как метод обучения развития и воспитания, рассматривается как творческая деятельность, следовательно, она - лучший инструмент для преподавателя в обучении хореографии. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
танцевально-игровые технологии |
ru_RU |
dc.subject |
занятия хореографии |
ru_RU |
dc.subject |
дошкольный возраст |
ru_RU |
dc.subject |
моделирование |
ru_RU |
dc.subject |
творческие способности |
ru_RU |
dc.title |
Танцевально-игровые технологии на занятиях хореографии в дошкольном возрасте |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|