Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2018 |
Язык | русский |
|
Лаптев Валентин Владимирович, автор
|
|
Валиев Булат Фирдусович, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Валиев Б.Ф., Лаптев В.В. Проблемы брендинга культурно-исторического заповедника «Аркаим» / Валиев Б.Ф., Лаптев В.В.// «Scientific perspectives 2018»: сборник материалов XXXVмеждународной научно-практической конференции, Москва, 26 марта 2018. – М.: Издательство «Олимп», 2018. – С.214-216. |
Аннотация |
?Scientific perspectives 2018?: сборник материалов XXXVмеждународной научно-практической конференции, Москва, 26 марта 2018. |
Ключевые слова |
брендинг, географический брендинг, проблемы брендинга, историко-
культурный заповедник ?Аркаим? |
Название журнала |
?Scientific perspectives 2018?: сборник материалов XXXVмеждународной научно-практической конференции, Москва, 26 марта 2018.
|
URL |
http://olimpiks.ru/d/1340546/d/sbornik_spe35.pdf |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=182036 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Лаптев Валентин Владимирович |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Валиев Булат Фирдусович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Валиев Б.Ф., Лаптев В.В. Проблемы брендинга культурно-исторического заповедника «Аркаим» / Валиев Б.Ф., Лаптев В.В.// «Scientific perspectives 2018»: сборник материалов XXXVмеждународной научно-практической конференции, Москва, 26 марта 2018. – М.: Издательство «Олимп», 2018. – С.214-216. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=182036 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
?Scientific perspectives 2018?: сборник материалов XXXVмеждународной научно-практической конференции, Москва, 26 марта 2018. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассмотрены существующие проблемы брендинга историко-
культурного заповедника ?Аркаим? в Челябинской области Российской Федерации. Определены три
основные проблемы брендинга данного объекта и указаны возможные варианты их решения.
|
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
брендинг |
ru_RU |
dc.subject |
географический брендинг |
ru_RU |
dc.subject |
проблемы брендинга |
ru_RU |
dc.subject |
историко-
культурный заповедник ?Аркаим? |
ru_RU |
dc.title |
Проблемы брендинга культурно-исторического заповедника «Аркаим» |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|