Форма представления | Учебники без грифа |
Год публикации | 2017 |
Язык | русский |
|
Белобородова Анастасия Леонидовна, автор
Шарафутдинова Наталья Сергеевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Белобородова А.Л., Шарафутдинова Н.С. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности /А.Л. Белобородова, Н.С. Шарафутдинова – Казань. Печать -Сервис XXI, 2018. - 239 c.
|
Аннотация |
В учебном пособии раскрывается специфика маркетинга в отраслях и сферах деятельности. Рассмотрены такие актуальные направления как интернет-маркетинг и специфика функции маркетинга в образовательных учреждениях. Теоретический раздел каждой темы сопровождается практическими примерами и актуальной статической информацией. В конце каждой темы предложено выполнить задания для практической и самостоятельной работы и ответить на контрольные вопросы, все это позволяет закрепить изученный материал и приобрести практические навыки решения конкретных маркетинговых задач.
|
Ключевые слова |
маркетинг в отраслях; конкурентный анализ; специфика маркетинга |
Ссылка для РПД |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/bitstream/handle/net/146356/F_ITOGO_UChEBNOE_POSOBIE___dlya_zagruzki__1_.pdf?sequence=2&isAllowed=y
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=182456 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Белобородова Анастасия Леонидовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Шарафутдинова Наталья Сергеевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Белобородова А.Л., Шарафутдинова Н.С. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности /А.Л. Белобородова, Н.С. Шарафутдинова – Казань. Печать -Сервис XXI, 2018. - 239 c.
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=182456 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В учебном пособии раскрывается специфика маркетинга в отраслях и сферах деятельности. Рассмотрены такие актуальные направления как интернет-маркетинг и специфика функции маркетинга в образовательных учреждениях. Теоретический раздел каждой темы сопровождается практическими примерами и актуальной статической информацией. В конце каждой темы предложено выполнить задания для практической и самостоятельной работы и ответить на контрольные вопросы, все это позволяет закрепить изученный материал и приобрести практические навыки решения конкретных маркетинговых задач.
|
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
|
ru_RU |
dc.title |
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности |
ru_RU |
dc.type |
Учебники без грифа |
ru_RU |
|