Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2018 |
Язык | русский |
|
Хабибулина Лилия Фэатовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Хабибулина Л.Ф. Трансэстетическая сфера симуляции в пространстве современного искусства // Контекст и рефлексия: философия о мире и человеке. 2018. Том 7. № 2А. С. 179-185. |
Аннотация |
Следуя за логикой Жана Бодрийяра, декларирующего исчезновение искусства, которое разыгрывается по сценарию «трансэстетической симуляции», автор проводит реконструкцию историко-теоретического материала, составившего идейное наследии теории симуляции. В статье эксплицируется понятие современного искусства, рассматриваются основные признаки современного искусства как теоретической модели, осмысляются идеи его ярких представителей, по сценарию которых разыгрывается транэстетическая симуляция. Её исток берет начало в модерне как тотальном проекте по переустройству мира. С этого понятного человеку стремления берет начало идея всеискусства, основанная на вере в возможность полного преображения жизни. Она вырастает, в том числе, и на желании радикальным образом изменить существующую реальность, которую не в состоянии вытерпеть ни один настоящий художник, увлеченный философскими вопросами мироздания. Постмодернизм в искусстве, отрицающий теоретические концепты модерна, основным из которых являе |
Ключевые слова |
Ж.Бодрийяр, симуляция, симулякры, современное искусство, рынок симулированного искусства |
Название журнала |
Контекст и рефлексия: философия о мире и человеке
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=182497 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Хабибулина Лилия Фэатовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Хабибулина Л.Ф. Трансэстетическая сфера симуляции в пространстве современного искусства // Контекст и рефлексия: философия о мире и человеке. 2018. Том 7. № 2А. С. 179-185. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=182497 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Контекст и рефлексия: философия о мире и человеке |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Следуя за логикой Жана Бодрийяра, декларирующего исчезновение искусства, которое разыгрывается по сценарию «трансэстетической симуляции», автор проводит реконструкцию историко-теоретического материала, составившего идейное наследии теории симуляции. В статье эксплицируется понятие современного искусства, рассматриваются основные признаки современного искусства как теоретической модели, осмысляются идеи его ярких представителей, по сценарию которых разыгрывается транэстетическая симуляция. Её исток берет начало в модерне как тотальном проекте по переустройству мира. С этого понятного человеку стремления берет начало идея всеискусства, основанная на вере в возможность полного преображения жизни. Она вырастает, в том числе, и на желании радикальным образом изменить существующую реальность, которую не в состоянии вытерпеть ни один настоящий художник, увлеченный философскими вопросами мироздания. Постмодернизм в искусстве, отрицающий теоретические концепты модерна, основным из которых являе |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Ж.Бодрийяр |
ru_RU |
dc.subject |
симуляция |
ru_RU |
dc.subject |
симулякры |
ru_RU |
dc.subject |
современное искусство |
ru_RU |
dc.subject |
рынок симулированного искусства |
ru_RU |
dc.title |
«Трансэстетическая сфера симуляции« в пространстве современного искусства. |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|