Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ИНСТРУМЕНТАРИЙ МОНИТОРИНГА ВНЕАУДИТОРНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ В ВИЗУАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ
Форма представленияТезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках
Год публикации2018
  • Грунис Максим Леонидович, автор
  • Кирилова Галия Ильдусовна, автор
  • Галимова Эльвира Габдельбаровна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала III Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности: сб. ст. участников Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием, 27-28 марта 2018 г. ? Казань: Центр инновационных технологий, 2018. ? 296 с.
    Аннотация На основе визуальной образовательной среды предлагается и описывается инструментарий мониторинга внеаудиторной самостоятельной работы студентов педагогического направления. Источниками мониторинговых воздействий преподавателя служат степень участия будущих педагогов в совершенствовании курса, качество и сроки выполнения предлагаемых заданий, которые визуально отражаются на рабочем поле. В данной статье приводятся алгоритмы применения специфического инструментария, позволяющего отслеживать работу студентов на занятиях, выявлять динамику самостоятельной внеаудиторной работы, а также использовать полученные данные для оценки и повышения результативности педагогических воздействий
    Ключевые слова внеаудиторная работа, образовательная среда, педагогический мониторинг, средства визуализации
    Место издания Казань
    Издательство ООО Центр инновационных технологий
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=182767

    Полная запись метаданных