Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2018 |
|
Грунис Максим Леонидович, автор
Кирилова Галия Ильдусовна, автор
|
|
Галимова Эльвира Габдельбаровна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
III Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности: сб. ст. участников Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием, 27-28 марта 2018 г. ? Казань: Центр инновационных технологий, 2018. ? 296 с. |
Аннотация |
На основе визуальной образовательной среды предлагается и описывается инструментарий мониторинга внеаудиторной самостоятельной работы студентов педагогического направления.
Источниками мониторинговых воздействий преподавателя служат степень участия будущих педагогов в совершенствовании курса, качество и сроки выполнения предлагаемых заданий, которые визуально отражаются на рабочем поле.
В данной статье приводятся алгоритмы применения специфического инструментария, позволяющего отслеживать работу студентов на занятиях, выявлять динамику самостоятельной внеаудиторной работы, а также использовать полученные данные для оценки и повышения результативности педагогических воздействий |
Ключевые слова |
внеаудиторная работа, образовательная среда, педагогический
мониторинг, средства визуализации |
Место издания |
Казань |
Издательство |
ООО Центр инновационных технологий |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=182767 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Грунис Максим Леонидович |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Кирилова Галия Ильдусовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Галимова Эльвира Габдельбаровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
III Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности: сб. ст. участников Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием, 27-28 марта 2018 г. ? Казань: Центр инновационных технологий, 2018. ? 296 с. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=182767 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
На основе визуальной образовательной среды предлагается и описывается инструментарий мониторинга внеаудиторной самостоятельной работы студентов педагогического направления.
Источниками мониторинговых воздействий преподавателя служат степень участия будущих педагогов в совершенствовании курса, качество и сроки выполнения предлагаемых заданий, которые визуально отражаются на рабочем поле.
В данной статье приводятся алгоритмы применения специфического инструментария, позволяющего отслеживать работу студентов на занятиях, выявлять динамику самостоятельной внеаудиторной работы, а также использовать полученные данные для оценки и повышения результативности педагогических воздействий |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.publisher |
ООО Центр инновационных технологий |
ru_RU |
dc.subject |
внеаудиторная работа |
ru_RU |
dc.subject |
образовательная среда |
ru_RU |
dc.subject |
педагогический
мониторинг |
ru_RU |
dc.subject |
средства визуализации |
ru_RU |
dc.title |
Инструментарий мониторинга внеаудиторной самостоятельной работы будущих педагогов в визуальной образовательной среде |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|