Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2018 |
Язык | русский |
|
Борисов Анатолий Михайлович, автор
|
|
Вазиева Гульшат Фирдависовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Борисов А.М., Вазиева Г.Ф. Укрупнение дидактических единиц в обучении английской грамматике //Научно-практический электронный журнал Аллея Науки» №5(21) 2018. - С. 146 - 154. |
Аннотация |
В данной статье изучается проблема применения метода
укрупнения дидактических единиц в обучении грамматике английского языка как условия формирования навыка грамматического переноса и преодоления фрагментарности знаний. Результатом исследования является создание
обобщенной схемы грамматических действий при построении предложений с нереальным условием как укрупненной дидактической единицы, представляющей собой интегрированную информационную единицу. |
Ключевые слова |
укрупненная дидактическая единица, фрагментарность знаний, перенос обобщенной схемы грамматических действий, информационная общность |
Название журнала |
Научно-практический электронный журнал Аллея Науки
|
URL |
http://www.alley-science.ru/_5_21__may__2018/ |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=183165 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Борисов Анатолий Михайлович |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Вазиева Гульшат Фирдависовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Борисов А.М., Вазиева Г.Ф. Укрупнение дидактических единиц в обучении английской грамматике //Научно-практический электронный журнал Аллея Науки» №5(21) 2018. - С. 146 - 154. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=183165 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Научно-практический электронный журнал Аллея Науки |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В данной статье изучается проблема применения метода
укрупнения дидактических единиц в обучении грамматике английского языка как условия формирования навыка грамматического переноса и преодоления фрагментарности знаний. Результатом исследования является создание
обобщенной схемы грамматических действий при построении предложений с нереальным условием как укрупненной дидактической единицы, представляющей собой интегрированную информационную единицу. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
укрупненная дидактическая единица |
ru_RU |
dc.subject |
фрагментарность знаний |
ru_RU |
dc.subject |
перенос обобщенной схемы грамматических действий |
ru_RU |
dc.subject |
информационная общность |
ru_RU |
dc.title |
Укрупнение дидактических единиц в обучении английской грамматике |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|