Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
УКРУПНЕНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ В ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОЙ ГРАММАТИКЕ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2018
Языкрусский
  • Борисов Анатолий Михайлович, автор
  • Вазиева Гульшат Фирдависовна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Борисов А.М., Вазиева Г.Ф. Укрупнение дидактических единиц в обучении английской грамматике //Научно-практический электронный журнал Аллея Науки» №5(21) 2018. - С. 146 - 154.
    Аннотация В данной статье изучается проблема применения метода укрупнения дидактических единиц в обучении грамматике английского языка как условия формирования навыка грамматического переноса и преодоления фрагментарности знаний. Результатом исследования является создание обобщенной схемы грамматических действий при построении предложений с нереальным условием как укрупненной дидактической единицы, представляющей собой интегрированную информационную единицу.
    Ключевые слова укрупненная дидактическая единица, фрагментарность знаний, перенос обобщенной схемы грамматических действий, информационная общность
    Название журнала Научно-практический электронный журнал Аллея Науки
    URL http://www.alley-science.ru/_5_21__may__2018/
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=183165

    Полная запись метаданных