Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2018 |
Язык | русский |
|
Борисов Анатолий Михайлович, автор
|
|
Пчельникова Марина Валерьевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Борисов А.М., Пчельникова М.В. Прагматический компонент использования в речи английских модальных глаголов долженствования // Научно-практический электронный журнал Аллея Науки.-2018. - №5(21).- С.192-200. |
Аннотация |
Статья посвящена осмыслению грамматического явления «модальные глаголы» долженствования, функционирование которых представляет собой многоуровневую иерархическую систему. Цель данной
работы заключается в анализе явления с точки зрения прагматики для установления причинно-следственных связей и закономерностей употребления данных модальных глаголов в речи. На основе настоящего
исследования были выявлены необходимые составляющие процесса обучения для овладения модальными глаголами долженствования в рамках коммуникативной компетенции. |
Ключевые слова |
речевой акт, долженствование, прагматика,
модальные глаголы, коммуникативная компетентность |
Название журнала |
Научно-практический электронный журнал Аллея Науки
|
URL |
http://www.alley-science.ru/_5_21__may__2018/ |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=183167 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Борисов Анатолий Михайлович |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Пчельникова Марина Валерьевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Борисов А.М., Пчельникова М.В. Прагматический компонент использования в речи английских модальных глаголов долженствования // Научно-практический электронный журнал Аллея Науки.-2018. - №5(21).- С.192-200. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=183167 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Научно-практический электронный журнал Аллея Науки |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Статья посвящена осмыслению грамматического явления «модальные глаголы» долженствования, функционирование которых представляет собой многоуровневую иерархическую систему. Цель данной
работы заключается в анализе явления с точки зрения прагматики для установления причинно-следственных связей и закономерностей употребления данных модальных глаголов в речи. На основе настоящего
исследования были выявлены необходимые составляющие процесса обучения для овладения модальными глаголами долженствования в рамках коммуникативной компетенции. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
речевой акт |
ru_RU |
dc.subject |
долженствование |
ru_RU |
dc.subject |
прагматика |
ru_RU |
dc.subject |
модальные глаголы |
ru_RU |
dc.subject |
коммуникативная компетентность |
ru_RU |
dc.title |
Прагматический компонент использования в речи английских модальных глаголов долженствования |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|