Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2018 |
Язык | русский |
|
Матвеев Семен Николаевич, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Матвеев С.Н.Элементы математического обеспечения экономического образования в рамках компетентностного подхода и подготовки к ЕГЭ/ С.Н.матвеев, Г.Р.Антропова, Н.В.Аксенова // Проблемы современного педагогического образования: сб. научных трудов Крымского федерального университета им. В.И.Вернадского.- Ялта, 2018.-Вып.59.-Ч.2.-с.214-217 |
Аннотация |
Проблемы современного педагогического образования. Сер:Педагогика и психология. |
Ключевые слова |
математика, экономика, арифметическая прогрессия, геометрическая прогрессия, рента, учебный процесс, межпредметные связи, метапредметные компетенции. |
Название журнала |
Проблемы современного педагогического образования. Сер:Педагогика и психология.
|
URL |
http://nauchnyyotdel@mail.ru |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=183182 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Матвеев Семен Николаевич |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Матвеев С.Н.Элементы математического обеспечения экономического образования в рамках компетентностного подхода и подготовки к ЕГЭ/ С.Н.матвеев, Г.Р.Антропова, Н.В.Аксенова // Проблемы современного педагогического образования: сб. научных трудов Крымского федерального университета им. В.И.Вернадского.- Ялта, 2018.-Вып.59.-Ч.2.-с.214-217 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=183182 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Проблемы современного педагогического образования. Сер:Педагогика и психология. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Проблемы современного педагогического образования. Сер:Педагогика и психология. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В работе рассматриваются отдельные аспекты выявления и реализации межпредметных связей школьных курсов математики и экономики. Анализируется принципы решения задач с экономическим содержанием в рамках подготовки к единым государственным экзаменам и формирования универсальных учебных действий. В качестве возможных технологий активизации межпредметных связей и путей формирования метапредметных компетенций предлагается проведение интегрированных уроков. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
математика |
ru_RU |
dc.subject |
экономика |
ru_RU |
dc.subject |
арифметическая прогрессия |
ru_RU |
dc.subject |
геометрическая прогрессия |
ru_RU |
dc.subject |
рента |
ru_RU |
dc.subject |
учебный процесс |
ru_RU |
dc.subject |
межпредметные связи |
ru_RU |
dc.subject |
метапредметные компетенции. |
ru_RU |
dc.title |
Элементы математического обеспечения экономического образования в рамках компетентностного подхода и подготовки к ЕГЭ |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|