Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
КОММУНИКАТИВНЫЕ МЕХАНИЗМЫ ЭТАПОВ ПРОДВИЖЕНИЯ ТЕЛЕВИЗИОННОГО/КИНОПРОДУКТА
Форма представленияТезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках
Год публикации2018
Языкрусский
  • Спирчагова Татьяна Анатольевна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Спирчагова Т.А., Исхакова Д. Р. КОММУНИКАТИВНЫЕ МЕХАНИЗМЫ ЭТАПОВ ПРОДВИЖЕНИЯ ТЕЛЕВИЗИОННОГО/КИНОПРОДУКТА/ Т.А. Спирчагова, Д.Р. Исхакова // Общество и личность: гуманизация в условиях информационной и коммуникационной культуры. Сборник научных статей преподавателей, обучающихся вузов, научно-практических работников / С.Е.Шиянов, А.П.Федоровский (отв. ред.) - Ставрополь: АНО ВО СКСИ, 2018. - С. 370-376.
    Аннотация ОБЩЕСТВО И ЛИЧНОСТЬ: ГУМАНИЗАЦИЯ В УСЛОВИЯХ ИНФОРМАЦИОННОЙ И КОММУНИКАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ (ПАМЯТИ ПРОФЕССОРА Е.Н. ШИЯНОВА)
    Ключевые слова маркетинг, телепроект, продвижение кинопроекта, стратегия продвижения, план продвижения, этапы продвижения, PR-компания.
    Название журнала ОБЩЕСТВО И ЛИЧНОСТЬ: ГУМАНИЗАЦИЯ В УСЛОВИЯХ ИНФОРМАЦИОННОЙ И КОММУНИКАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ (ПАМЯТИ ПРОФЕССОРА Е.Н. ШИЯНОВА)
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=183245

    Полная запись метаданных