Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2018 |
Язык | русский |
|
Спирчагова Татьяна Анатольевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Спирчагова Т.А., Исхакова Д. Р. КОММУНИКАТИВНЫЕ МЕХАНИЗМЫ ЭТАПОВ ПРОДВИЖЕНИЯ
ТЕЛЕВИЗИОННОГО/КИНОПРОДУКТА/ Т.А. Спирчагова, Д.Р. Исхакова // Общество и личность: гуманизация в условиях информационной и коммуникационной культуры.
Сборник научных статей преподавателей, обучающихся вузов, научно-практических работников / С.Е.Шиянов, А.П.Федоровский (отв. ред.) - Ставрополь: АНО ВО СКСИ, 2018. - С. 370-376. |
Аннотация |
ОБЩЕСТВО И ЛИЧНОСТЬ: ГУМАНИЗАЦИЯ В УСЛОВИЯХ ИНФОРМАЦИОННОЙ И КОММУНИКАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ (ПАМЯТИ ПРОФЕССОРА Е.Н. ШИЯНОВА) |
Ключевые слова |
маркетинг, телепроект, продвижение кинопроекта, стратегия продвижения, план продвижения, этапы продвижения, PR-компания. |
Название журнала |
ОБЩЕСТВО И ЛИЧНОСТЬ: ГУМАНИЗАЦИЯ В УСЛОВИЯХ ИНФОРМАЦИОННОЙ И КОММУНИКАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ (ПАМЯТИ ПРОФЕССОРА Е.Н. ШИЯНОВА)
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=183245 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Спирчагова Татьяна Анатольевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Спирчагова Т.А., Исхакова Д. Р. КОММУНИКАТИВНЫЕ МЕХАНИЗМЫ ЭТАПОВ ПРОДВИЖЕНИЯ
ТЕЛЕВИЗИОННОГО/КИНОПРОДУКТА/ Т.А. Спирчагова, Д.Р. Исхакова // Общество и личность: гуманизация в условиях информационной и коммуникационной культуры.
Сборник научных статей преподавателей, обучающихся вузов, научно-практических работников / С.Е.Шиянов, А.П.Федоровский (отв. ред.) - Ставрополь: АНО ВО СКСИ, 2018. - С. 370-376. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=183245 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
ОБЩЕСТВО И ЛИЧНОСТЬ: ГУМАНИЗАЦИЯ В УСЛОВИЯХ ИНФОРМАЦИОННОЙ И КОММУНИКАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ (ПАМЯТИ ПРОФЕССОРА Е.Н. ШИЯНОВА) |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Продвижение телевизионного или кинопроекта,
как и любого другого продукта на рынке является важнейшей задачей, решение
которой существенно влияет на то, каков будет коммерческий результат работы. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
маркетинг |
ru_RU |
dc.subject |
телепроект |
ru_RU |
dc.subject |
продвижение кинопроекта |
ru_RU |
dc.subject |
стратегия продвижения |
ru_RU |
dc.subject |
план продвижения |
ru_RU |
dc.subject |
этапы продвижения |
ru_RU |
dc.subject |
PR-компания. |
ru_RU |
dc.title |
КОММУНИКАТИВНЫЕ МЕХАНИЗМЫ ЭТАПОВ ПРОДВИЖЕНИЯ
ТЕЛЕВИЗИОННОГО/КИНОПРОДУКТА
|
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|