Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ADVERTISING AND PUBLIC RELATIONS AS A TOOL FOR PROMOTING GOODS AND IMAGE OF AN INDUSTRIAL ENTERPRISE
Форма представленияТезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках
Год публикации2018
Языкрусский
  • Мефодьева Марина Анатольевна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Mefodeva M.A. Advertising and Public Relations as a Tool for Promoting Goods and Image of an Industrial Enterprise / M.A.Mefodeva, D.I. Zakirova, R.H. Mullakhmetova // Наука и инновации в современных условиях: сборник статей по итогам междунар. науч.-практической конф. - Оренбург, 2018 - Том 2. - С. 38-40.
    Аннотация сборник статей по итогам междунар. науч.-практической конф.
    Ключевые слова Public relations, advertising, marketing, industrial enterprise, market
    Название журнала сборник статей по итогам междунар. науч.-практической конф.
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=183415

    Полная запись метаданных