Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2018 |
Язык | русский |
|
Мефодьева Марина Анатольевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Mefodeva M.A. Advertising and Public Relations as a Tool for Promoting Goods and Image of an Industrial Enterprise / M.A.Mefodeva, D.I. Zakirova, R.H. Mullakhmetova // Наука и инновации в современных условиях: сборник статей по итогам междунар. науч.-практической конф. - Оренбург, 2018 - Том 2. - С. 38-40. |
Аннотация |
сборник статей по итогам междунар. науч.-практической конф. |
Ключевые слова |
Public relations, advertising, marketing, industrial enterprise, market |
Название журнала |
сборник статей по итогам междунар. науч.-практической конф.
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=183415 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Мефодьева Марина Анатольевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Mefodeva M.A. Advertising and Public Relations as a Tool for Promoting Goods and Image of an Industrial Enterprise / M.A.Mefodeva, D.I. Zakirova, R.H. Mullakhmetova // Наука и инновации в современных условиях: сборник статей по итогам междунар. науч.-практической конф. - Оренбург, 2018 - Том 2. - С. 38-40. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=183415 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
сборник статей по итогам междунар. науч.-практической конф. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The article reveals PR - department activity in the industrial sector. The authors identified some
main problems industrial companies face with, which became prerequisites for the emergence of a
new industry, called public relations. Four main areas of PR activity are pointed out. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Public relations |
ru_RU |
dc.subject |
advertising |
ru_RU |
dc.subject |
marketing |
ru_RU |
dc.subject |
industrial enterprise |
ru_RU |
dc.subject |
market |
ru_RU |
dc.title |
Advertising and Public Relations as a Tool for Promoting Goods and Image of an Industrial Enterprise |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|