Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ОСОБЕННОСТИ ВОЗДЕЙСТВИЯ СПОРТИВНОЙ РЕКЛАМЫ НА ТЕЛЕАУДИТОРИЮ
Форма представленияТезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках
Год публикации2018
Языкрусский
  • Юсупов Шамиль Ринатович, автор
  • Васютина Юлия Александровна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Ш.Р. Юсупов Особенности воздействия спортивной рекламы на телеаудиторию / Ш.Р. Юсупов, Васютина Ю.А. // Медиа и власть: власть медиа? Материалы Международной научно-образовательной конференции (Казань, 22–23 марта 2018 г.) / сост. Б.И. Якупов; под ред. Г.В. Морозовой. – Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2018. С. 128-131.
    Аннотация Медиа и власть: власть медиа? Материалы Международной научнообразовательной конференции (Казань, 22?23 марта 2018 г.)
    Ключевые слова реклама, спортивная реклама, воздействие на аудиторию, эффекты рекламы, гало-эффект, тренд-сеттеры.
    Название журнала Медиа и власть: власть медиа? Материалы Международной научнообразовательной конференции (Казань, 22?23 марта 2018 г.)
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=183421

    Полная запись метаданных