Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2018 |
Язык | русский |
|
Асхадуллина Наиля Нургаяновна, автор
|
|
Юртаев Алексей Игоревич, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Юртаев, А. И. Формирование метаумений у обучающихся на уроках физики в условиях реализации ФГОС основного общего образования / А. И. Юртаев, Н. Н. Асхадуллина // Экспериментальные и теоретические исследования в XXI веке: проблемы и перспективы развития: материалы XIII Всероссийской научно-практической конференции (31 мая 2018г.): в 3-х ч. Ч 2. – Ростов-на-Дону: ООО «ПРИОРИТЕТ», 2018. – С. 103-106. |
Аннотация |
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ И ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В XXI ВЕКЕ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ: материалы XIII Всероссийской научно-практической конференции (31 мая 2018г.) |
Ключевые слова |
метапредметные результаты, федеральный
государственный образовательный стандарт основного общего образования, метапредметность, метаумения, физика |
Название журнала |
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ И ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В XXI ВЕКЕ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ: материалы XIII Всероссийской научно-практической конференции (31 мая 2018г.)
|
URL |
https://elibrary.ru/item.asp?id=35263687 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=183437 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Асхадуллина Наиля Нургаяновна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Юртаев Алексей Игоревич |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Юртаев, А. И. Формирование метаумений у обучающихся на уроках физики в условиях реализации ФГОС основного общего образования / А. И. Юртаев, Н. Н. Асхадуллина // Экспериментальные и теоретические исследования в XXI веке: проблемы и перспективы развития: материалы XIII Всероссийской научно-практической конференции (31 мая 2018г.): в 3-х ч. Ч 2. – Ростов-на-Дону: ООО «ПРИОРИТЕТ», 2018. – С. 103-106. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=183437 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ И ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В XXI ВЕКЕ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ: материалы XIII Всероссийской научно-практической конференции (31 мая 2018г.) |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Статья раскрывает особенности формирования метаумений у обучающихся основной общеобразовательной школы на уроках физики как
процесса организации учителем нестандартных учебных ситуаций, в которых школьникам представляется возможность в активизации учебно-познавательной деятельности. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
метапредметные результаты |
ru_RU |
dc.subject |
федеральный
государственный образовательный стандарт основного общего образования |
ru_RU |
dc.subject |
метапредметность |
ru_RU |
dc.subject |
метаумения |
ru_RU |
dc.subject |
физика |
ru_RU |
dc.title |
Формирование метаумений у обучающихся на уроках физики в условиях реализации ФГОС основного общего образования |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|