Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
RSS Ins Вконтакте twitter facebook
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ФОРМИРОВАНИЯ РЕФЛЕКСИИ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2018
Языкрусский
  • Ушатикова Ирина Игоревна, автор
  • Лизунова Виктория Александровна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Лизунова В.А., Ушатикова И. И. Психолого-педагогические предпосылки формирования рефлексии учащихся начальных классов //Актуальные научные исследования в современном мире. Переяслав-Хмельницкий, 2018. Вып. 5(37), ч. 6. С.83-87.
    Аннотация В статье рассматриваются психолого-педагогические предпосылки и факторы формирования рефлексивных умений учащихся младших классов в условиях современной школы, раскрывается взаимосвязь развития рефлексии с оценочной деятельностью учителя, а также роль самооценки в успешности осуществления учебной деятельности.
    Ключевые слова рефлексия, рефлексивные умения, самооценка, самоанализ, уровень притязаний
    Название журнала Актуальные научные исследования в современном мире
    URL https://elibrary.ru/item.asp?id=35120490
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=183455

    Полная запись метаданных