Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2018 |
Язык | русский |
|
Ушатикова Ирина Игоревна, автор
|
|
Лизунова Виктория Александровна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Лизунова В.А. Психолого-педагогические предпосылки формирования рефлексии учащихся начальных классов /В.А. Лизунова , И.И. Ушатикова //Актуальные научные исследования в современном мире. - Переяслав-Хмельницкий, 2018. - Вып. 5(37), ч. 6. - С. 83-87.
|
Аннотация |
В статье рассматриваются психолого-педагогические предпосылки и факторы формирования рефлексивных умений учащихся младших классов в условиях современной школы, раскрывается взаимосвязь развития рефлексии с оценочной деятельностью учителя, а также роль самооценки в успешности осуществления учебной деятельности. |
Ключевые слова |
рефлексия, рефлексивные умения, самооценка, самоанализ, уровень притязаний |
Название журнала |
АКТУАЛЬНЫЕ НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ
|
URL |
https://elibrary.ru/item.asp?id=35120490 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=183455 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Ушатикова Ирина Игоревна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Лизунова Виктория Александровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Лизунова В.А. Психолого-педагогические предпосылки формирования рефлексии учащихся начальных классов /В.А. Лизунова , И.И. Ушатикова //Актуальные научные исследования в современном мире. - Переяслав-Хмельницкий, 2018. - Вып. 5(37), ч. 6. - С. 83-87.
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=183455 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
АКТУАЛЬНЫЕ НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматриваются психолого-педагогические предпосылки и факторы формирования рефлексивных умений учащихся младших классов в условиях современной школы, раскрывается взаимосвязь развития рефлексии с оценочной деятельностью учителя, а также роль самооценки в успешности осуществления учебной деятельности. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
рефлексия |
ru_RU |
dc.subject |
рефлексивные умения |
ru_RU |
dc.subject |
самооценка |
ru_RU |
dc.subject |
самоанализ |
ru_RU |
dc.subject |
уровень притязаний |
ru_RU |
dc.title |
Психолого-педагогические предпосылки
формирования рефлексии учащихся начальных классов |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|