Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2018 |
Язык | русский |
|
Попова Резеда Равилевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Попова Р. Р. Взаимодействие дошкольника с культурным правилом как фактор развития его представлений о психическом / Попова Р.Р. / Материалы VII Международной конференции ECCE «Воспитание и обучение детей младшего возрасте» 16-20 мая 2018 г. - М., 2018. - С. 399-400. |
Аннотация |
Материалы VII Международной конференции ECCE ?Воспитание и обучение детей младшего возрасте? |
Ключевые слова |
нормативная ситуация, следование правилу, культурная конгруэнтность, представление о психическом Другого человека, дошкольный возраст |
Название журнала |
Материалы VII Международной конференции ECCE ?Воспитание и обучение детей младшего возрасте?
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=183575 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Попова Резеда Равилевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Попова Р. Р. Взаимодействие дошкольника с культурным правилом как фактор развития его представлений о психическом / Попова Р.Р. / Материалы VII Международной конференции ECCE «Воспитание и обучение детей младшего возрасте» 16-20 мая 2018 г. - М., 2018. - С. 399-400. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=183575 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Материалы VII Международной конференции ECCE ?Воспитание и обучение детей младшего возрасте? |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Целью нашей работы явилось исследование того, как взаимодействие ребенка с правилом культурной ситуации влияет на его представления о психическом. Методологической основой нашего исследования явились: культурноисторическая концепция Л.С. Выготского, представления о нормативной ситуации Н.Е. Вераксы, понятие культурной конгруэнтности Л.Ф. Баяновой, представление об уровнях становления модели психического А.С. Герасимовой и Е.А. Сергиенко. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
нормативная ситуация |
ru_RU |
dc.subject |
следование правилу |
ru_RU |
dc.subject |
культурная конгруэнтность |
ru_RU |
dc.subject |
представление о психическом Другого человека |
ru_RU |
dc.subject |
дошкольный возраст |
ru_RU |
dc.title |
Взаимодействие дошкольника с культурным правилом как фактор развития его представлений о психическом |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|