Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2018 |
Язык | русский |
|
Нуруллин Рафаиль Асгатович, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Нуруллин Р.А. Значение традиционной культуры для системы образования в эпоху становления глобальной цивилизации // Потенциал традиционной культуры и образовательного пространства в патриотическом воспитании детей и молодежи: сборник материалов Межрегиональной научно-практической конференции (февраля 2018 года). – Казань: НОУ ДПО «Центр социально-гуманитарного образования», Редакционно- издательский центр «Школа», 2018. – С.43-47 – 212 с. ISBN 978-5-6040551-2-0 (0,4 п.л.) https://cloud.mail.ru/public/A7mQ/kd5fja9Tt
http://csgo-kazan.ru/redaktsiya-almanakha-aktualnye-voprosy-psikhologo-pedagogicheskoj-praktiki/skachat-sborniki.html
|
Аннотация |
Потенциал традиционной культуры и образовательного пространства в патриотическом воспитании детей и молодежи: сборник материалов Меж-региональной научно-практической конференции (февраля 2018 года). ? Казань: НОУ ДПО ?Центр социально-гуманитарного образования?, Редакционно- издательский центр ?Школа?, 2018. ? С.43-47 ? 212 с. ISBN 978-5-6040551-2-0 |
Ключевые слова |
человек, личность, образование, воспитание, культура, цивилизация, общество, человечество |
Название журнала |
Потенциал традиционной культуры и образовательного пространства в патриотическом воспитании детей и молодежи: сборник материалов Меж-региональной научно-практической конференции (февраля 2018 года). ? Казань: НОУ ДПО ?Центр социально-гуманитарного образования?, Редакционно- издательский центр ?Школа?, 2018. ? С.43-47 ? 212 с. ISBN 978-5-6040551-2-0
|
URL |
http://csgo-kazan.ru/redaktsiya-almanakha-aktualnye-voprosy-psikhologo-pedagogicheskoj-praktiki/skachat-sborniki.html |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=183817 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Нуруллин Рафаиль Асгатович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Нуруллин Р.А. Значение традиционной культуры для системы образования в эпоху становления глобальной цивилизации // Потенциал традиционной культуры и образовательного пространства в патриотическом воспитании детей и молодежи: сборник материалов Межрегиональной научно-практической конференции (февраля 2018 года). – Казань: НОУ ДПО «Центр социально-гуманитарного образования», Редакционно- издательский центр «Школа», 2018. – С.43-47 – 212 с. ISBN 978-5-6040551-2-0 (0,4 п.л.) https://cloud.mail.ru/public/A7mQ/kd5fja9Tt
http://csgo-kazan.ru/redaktsiya-almanakha-aktualnye-voprosy-psikhologo-pedagogicheskoj-praktiki/skachat-sborniki.html
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=183817 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Потенциал традиционной культуры и образовательного пространства в патриотическом воспитании детей и молодежи: сборник материалов Меж-региональной научно-практической конференции (февраля 2018 года). ? Казань: НОУ ДПО ?Центр социально-гуманитарного образования?, Редакционно- издательский центр ?Школа?, 2018. ? С.43-47 ? 212 с. ISBN 978-5-6040551-2-0 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Реализация воспитания в системе образования не может строиться на осно-ве сиюминутных итераций, постоянно отслеживающих те или иные измене-ния состояния общества в настоящем, а должна базиро?ваться на стратегии, построенной на знании сущности развития систем общества, в которой си-стема образования выступает пусть важной, но все же частной ее составля-ющей. Правильная реализация воспитания в системе об?разования требует исследований на нескольких уровнях системных отно?шений: человека, об-щества, человечества и природы. Здесь определяющи?ми жизнь человека и состояние природной среды являются отношения об?щества и человечества, которые реализуются через взаимодействие куль?туры и цивилизации. Культура и цивилизация, существуя на принципах дополнительности по отношению друг к другу, участвуют в формировании общественного со-знания, характер которого зависит от соотношения зна?чимости: с одной стороны, духовных ценностей, а с другой ? благ. Переход человечества с индустриального к информа |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
человек |
ru_RU |
dc.subject |
личность |
ru_RU |
dc.subject |
образование |
ru_RU |
dc.subject |
воспитание |
ru_RU |
dc.subject |
культура |
ru_RU |
dc.subject |
цивилизация |
ru_RU |
dc.subject |
общество |
ru_RU |
dc.subject |
человечество |
ru_RU |
dc.title |
Значение традиционной культуры для системы образования в эпоху становления глобальной цивилизации |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|