Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
RSS Ins Вконтакте twitter facebook
РАЗВИТИЕ СУБЪЕКТНОГО ПОТЕНЦИАЛА СТУДЕНТОВ В МАГИСТЕРСКОМ ОБРАЗОВАНИИ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2018
Языкрусский
  • Мухаметзянова Флера Габдульбаровна, автор
  • Панченко Ольга Львовна, автор
  • Хайрутдинов Рамиль Равилович, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Хайрутдинов Р.Р. Развитие субъектного потенциала студентов в магистерском образовании / Ф.Г. Мухаметзянова, О.Л. Панченко, Р.Р. Хайрутдинов // Казанский педагогический журнал. - №4. - 2018. - С.76-79.
    Аннотация Аннотация. В высшем образовании России появился новый образовательный феномен как магистратура. На уровне подготовки в магистрате актуализируется вопрос развития потенциала субъектности магистрантов. Это обусловлено как спецификой магистратуры, так и субьктностью студента, как образовательных феноменов. Развитие субъектного потенциала магистрантов сопряжено с феноменом фасилитации. Фасилитация как механизм субъектно-ориентированного подхода рассматривается как фактор наукотворческой деятельности магистрантов. Авторами обозначена модель активизации наукотворческого потенциала магистрантов как механизма развития их субъектности.
    Ключевые слова субъектность, магистратура, фасилитация, субъектно-ориентированный подход, субъектно-ориентированная среда, критерии, индикаторы субъектности, потенциал.
    Название журнала Казанский педагогический журнал
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=183822

    Полная запись метаданных