Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2018 |
Язык | русский |
|
Мухаметзянова Флера Габдульбаровна, автор
Панченко Ольга Львовна, автор
Хайрутдинов Рамиль Равилович, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Хайрутдинов Р.Р. Развитие субъектного потенциала студентов в магистерском образовании / Ф.Г. Мухаметзянова, О.Л. Панченко, Р.Р. Хайрутдинов // Казанский педагогический журнал. - №4. - 2018. - С.76-79. |
Аннотация |
Аннотация. В высшем образовании России появился новый образовательный феномен как магистратура. На уровне подготовки в магистрате актуализируется вопрос развития потенциала субъектности магистрантов. Это обусловлено как спецификой магистратуры, так и субьктностью студента, как образовательных феноменов. Развитие субъектного потенциала магистрантов сопряжено с феноменом фасилитации. Фасилитация как механизм субъектно-ориентированного подхода рассматривается как фактор наукотворческой деятельности магистрантов. Авторами обозначена модель активизации наукотворческого потенциала магистрантов как механизма развития их субъектности. |
Ключевые слова |
субъектность, магистратура, фасилитация, субъектно-ориентированный подход, субъектно-ориентированная среда, критерии, индикаторы субъектности, потенциал. |
Название журнала |
Казанский педагогический журнал
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=183822 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Мухаметзянова Флера Габдульбаровна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Панченко Ольга Львовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Хайрутдинов Рамиль Равилович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Хайрутдинов Р.Р. Развитие субъектного потенциала студентов в магистерском образовании / Ф.Г. Мухаметзянова, О.Л. Панченко, Р.Р. Хайрутдинов // Казанский педагогический журнал. - №4. - 2018. - С.76-79. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=183822 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Казанский педагогический журнал |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Аннотация. В высшем образовании России появился новый образовательный феномен как магистратура. На уровне подготовки в магистрате актуализируется вопрос развития потенциала субъектности магистрантов. Это обусловлено как спецификой магистратуры, так и субьктностью студента, как образовательных феноменов. Развитие субъектного потенциала магистрантов сопряжено с феноменом фасилитации. Фасилитация как механизм субъектно-ориентированного подхода рассматривается как фактор наукотворческой деятельности магистрантов. Авторами обозначена модель активизации наукотворческого потенциала магистрантов как механизма развития их субъектности. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
субъектность |
ru_RU |
dc.subject |
магистратура |
ru_RU |
dc.subject |
фасилитация |
ru_RU |
dc.subject |
субъектно-ориентированный подход |
ru_RU |
dc.subject |
субъектно-ориентированная среда |
ru_RU |
dc.subject |
критерии |
ru_RU |
dc.subject |
индикаторы субъектности |
ru_RU |
dc.subject |
потенциал. |
ru_RU |
dc.title |
РАЗВИТИЕ СУБЪЕКТНОГО ПОТЕНЦИАЛА СТУДЕНТОВ В МАГИСТЕРСКОМ ОБРАЗОВАНИИ |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|