Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
RSS Ins Вконтакте twitter facebook
БРЕНДИНГ ТЕРРИТОРИЙ КАК ФАКТОР КУЛЬТУРНОГО ТУРИЗМА:
Форма представленияУчебники без грифа
Год публикации2018
Языкрусский
  • Фахрутдинова Лилия Раисовна, автор
  • Эйдельман Любовь Олеговна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Брендинг территорий как фактор культурного туризма: учебное пособие/ О.А. Бунаков, Б.М. Эйдельман, Л.О. Эйдельман, Л.Р. Фахрутдинова.- Казань, ИДПО,2018.- 70 с.
    Ключевые слова территориальный брендинг, территориальный бренд, культурный туризм
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=183907

    Полная запись метаданных