Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2018 |
Язык | русский |
|
Ушатикова Ирина Игоревна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Мельникова, М.Р. Социальная сеть ВКонтакте как инструмент развития познавательной активности школьника /М.Р. Мельникова, И.И. Ушатикова //Педагогика. Вопросы теории и практики. - 2018. - 2 (10). - С. 28-31.
|
Аннотация |
В эпоху информационного общества каждый педагог должен находить и использовать новые инструменты для поддержания и развития познавательной активности школьников. Таким инструментом, в частности, может стать популярная в среде подростков социальная сеть «ВКонтакте». В статье рассматриваются образовательные возможности социальной сети, использование которых поможет учителю значительно расширить границы его учебного кабинета. Сформулированы психолого-педагогические условия эффективного использования «ВКонтакте» для решения актуальных организационно-педагогических задач, стоящих перед современной школой. |
Ключевые слова |
познавательная активность, социальная сеть, информационный ресурс, онлайн-общение, педагогическая задача, психолого-педагогическое условие.
|
Название журнала |
Педагогика
|
URL |
https://elibrary.ru/item.asp?id=35162837 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=183984 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Ушатикова Ирина Игоревна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Мельникова, М.Р. Социальная сеть ВКонтакте как инструмент развития познавательной активности школьника /М.Р. Мельникова, И.И. Ушатикова //Педагогика. Вопросы теории и практики. - 2018. - 2 (10). - С. 28-31.
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=183984 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Педагогика |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В эпоху информационного общества каждый педагог должен находить и использовать новые инструменты для поддержания и развития познавательной активности школьников. Таким инструментом, в частности, может стать популярная в среде подростков социальная сеть «ВКонтакте». В статье рассматриваются образовательные возможности социальной сети, использование которых поможет учителю значительно расширить границы его учебного кабинета. Сформулированы психолого-педагогические условия эффективного использования «ВКонтакте» для решения актуальных организационно-педагогических задач, стоящих перед современной школой. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
познавательная активность |
ru_RU |
dc.subject |
социальная сеть |
ru_RU |
dc.subject |
информационный ресурс |
ru_RU |
dc.subject |
онлайн-общение |
ru_RU |
dc.subject |
педагогическая задача |
ru_RU |
dc.subject |
психолого-педагогическое условие.
|
ru_RU |
dc.title |
Социальная сеть ВКонтакте как инструмент развития познавательной активности школьника |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|