Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ ВКОНТАКТЕ КАК ИНСТРУМЕНТ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ШКОЛЬНИКА
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2018
Языкрусский
  • Ушатикова Ирина Игоревна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Мельникова, М.Р. Социальная сеть ВКонтакте как инструмент развития познавательной активности школьника /М.Р. Мельникова, И.И. Ушатикова //Педагогика. Вопросы теории и практики. - 2018. - 2 (10). - С. 28-31.
    Аннотация В эпоху информационного общества каждый педагог должен находить и использовать новые инструменты для поддержания и развития познавательной активности школьников. Таким инструментом, в частности, может стать популярная в среде подростков социальная сеть «ВКонтакте». В статье рассматриваются образовательные возможности социальной сети, использование которых поможет учителю значительно расширить границы его учебного кабинета. Сформулированы психолого-педагогические условия эффективного использования «ВКонтакте» для решения актуальных организационно-педагогических задач, стоящих перед современной школой.
    Ключевые слова познавательная активность, социальная сеть, информационный ресурс, онлайн-общение, педагогическая задача, психолого-педагогическое условие.
    Название журнала Педагогика
    URL https://elibrary.ru/item.asp?id=35162837
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=183984

    Полная запись метаданных