Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2018 |
Язык | русский |
|
Киреев Борис Николаевич, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Киреев Б.Н.О некоторых итогах эксперимента по использованию «смешанного« обучения (blended learning) в вузе /Б.Н.Киреев//Образование и право.-2018.-№ 6.-С.230-238. |
Аннотация |
Переход России к цифровой экономике предполагает переход к цифровой образова-
тельной среде. Протоколом заседания президиума Совета при Президенте Российской Федерации по
стратегическому развитию и приоритетным проектам от 25 октября 2016 года № 9 утвержден паспорт
приоритетного проекта «Современная цифровая образовательная среда в Российской Федерации».
Включение приоритетного проекта создания цифровой образовательной среды в портфель Правитель-
ства Российской Федерации демонстрирует важность задач развития новых образовательных техноло-
гий. Одним из видов таких технологий обучения является «смешанное» обучение (аудиторное +дистан-
ционное, blended learning). В статье на примере эксперимента по использованию «смешанного» обуче-
ния при изучении курсов «Гидравлика и гидравлические машины» и «Транспортная энергетика» рас-
сматриваются условия, влияющие на эффективность данного вида обучения. Выводы сделаны по ито-
гам анкетирования до и после эксперимента. |
Ключевые слова |
смешанное обучение, аудиторное, дистанционное обучение, компетенции, бакалавр, LMS Moodle, гидравлика, анкетирование, педагогическое образование, профессиональное обу-
чение.
|
Название журнала |
Образование и право. Научно-правовой журнал
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=184111 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Киреев Борис Николаевич |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Киреев Б.Н.О некоторых итогах эксперимента по использованию «смешанного« обучения (blended learning) в вузе /Б.Н.Киреев//Образование и право.-2018.-№ 6.-С.230-238. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=184111 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Образование и право. Научно-правовой журнал |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Переход России к цифровой экономике предполагает переход к цифровой образова-
тельной среде. Протоколом заседания президиума Совета при Президенте Российской Федерации по
стратегическому развитию и приоритетным проектам от 25 октября 2016 года № 9 утвержден паспорт
приоритетного проекта «Современная цифровая образовательная среда в Российской Федерации».
Включение приоритетного проекта создания цифровой образовательной среды в портфель Правитель-
ства Российской Федерации демонстрирует важность задач развития новых образовательных техноло-
гий. Одним из видов таких технологий обучения является «смешанное» обучение (аудиторное +дистан-
ционное, blended learning). В статье на примере эксперимента по использованию «смешанного» обуче-
ния при изучении курсов «Гидравлика и гидравлические машины» и «Транспортная энергетика» рас-
сматриваются условия, влияющие на эффективность данного вида обучения. Выводы сделаны по ито-
гам анкетирования до и после эксперимента. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
смешанное обучение |
ru_RU |
dc.subject |
аудиторное |
ru_RU |
dc.subject |
дистанционное обучение |
ru_RU |
dc.subject |
компетенции |
ru_RU |
dc.subject |
бакалавр |
ru_RU |
dc.subject |
LMS Moodle |
ru_RU |
dc.subject |
гидравлика |
ru_RU |
dc.subject |
анкетирование |
ru_RU |
dc.subject |
педагогическое образование |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональное обу-
чение.
|
ru_RU |
dc.title |
О некоторых итогах эксперимента по использованию «смешанного« обучения (blended learning) в вузе |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|