Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
О НЕКОТОРЫХ ИТОГАХ ЭКСПЕРИМЕНТА ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ «СМЕШАННОГО« ОБУЧЕНИЯ (BLENDED LEARNING) В ВУЗЕ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2018
Языкрусский
  • Киреев Борис Николаевич, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Киреев Б.Н.О некоторых итогах эксперимента по использованию «смешанного« обучения (blended learning) в вузе /Б.Н.Киреев//Образование и право.-2018.-№ 6.-С.230-238.
    Аннотация Переход России к цифровой экономике предполагает переход к цифровой образова- тельной среде. Протоколом заседания президиума Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам от 25 октября 2016 года № 9 утвержден паспорт приоритетного проекта «Современная цифровая образовательная среда в Российской Федерации». Включение приоритетного проекта создания цифровой образовательной среды в портфель Правитель- ства Российской Федерации демонстрирует важность задач развития новых образовательных техноло- гий. Одним из видов таких технологий обучения является «смешанное» обучение (аудиторное +дистан- ционное, blended learning). В статье на примере эксперимента по использованию «смешанного» обуче- ния при изучении курсов «Гидравлика и гидравлические машины» и «Транспортная энергетика» рас- сматриваются условия, влияющие на эффективность данного вида обучения. Выводы сделаны по ито- гам анкетирования до и после эксперимента.
    Ключевые слова смешанное обучение, аудиторное, дистанционное обучение, компетенции, бакалавр, LMS Moodle, гидравлика, анкетирование, педагогическое образование, профессиональное обу- чение.
    Название журнала Образование и право. Научно-правовой журнал
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=184111

    Полная запись метаданных