Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2018 |
Язык | русский |
|
Аетдинова Расуля Рифкатовна, автор
Сафаргалиев Эрнст Раисович, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
ИЗМЕРЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ//УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ УЧЕТ
Издательство: ООО «Финпресс« (Москва)
ISSN: 1814-8476 |
Аннотация |
В фокусе авторского научного интереса находится эффективность воспитательной деятельности в общеобразовательной школе через реализацию деятельностного подхода. Такой подход к личности учащегося позволяет сформировать конкретные и однозначные показатели для измерения эффективности воспитательного процесса учителя. Указывается, что четко поставленная цель диктует содержание сценария мероприятия и оценку его результативности - контрольно-измерительный материал. Важным моментом работы является разработанная авторская методика оценки эффективности воспитательной деятельности в образовательной организации. |
Ключевые слова |
Управление, воспитание, образование |
Название журнала |
УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ УЧЕТ
Издательство: ООО "Финпресс" (Москва)
ISSN: 1814-8476
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=184438 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Аетдинова Расуля Рифкатовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Сафаргалиев Эрнст Раисович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
ИЗМЕРЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ//УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ УЧЕТ
Издательство: ООО «Финпресс« (Москва)
ISSN: 1814-8476 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=184438 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ УЧЕТ
Издательство: ООО "Финпресс" (Москва)
ISSN: 1814-8476 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В фокусе авторского научного интереса находится эффективность воспитательной деятельности в общеобразовательной школе через реализацию деятельностного подхода. Такой подход к личности учащегося позволяет сформировать конкретные и однозначные показатели для измерения эффективности воспитательного процесса учителя. Указывается, что четко поставленная цель диктует содержание сценария мероприятия и оценку его результативности - контрольно-измерительный материал. Важным моментом работы является разработанная авторская методика оценки эффективности воспитательной деятельности в образовательной организации. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Управление |
ru_RU |
dc.subject |
воспитание |
ru_RU |
dc.subject |
образование |
ru_RU |
dc.title |
ИЗМЕРЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|