Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2018 |
Язык | русский |
|
Асхадуллина Наиля Нургаяновна, автор
Мокшина Надежда Григорьевна, автор
Талышева Ирина Анатольевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Асхадуллина, Н. Н. Методика оценивания эффективности учебной деятельности школьников в триаде «учитель-родители-обучающиеся« / Н. Н. Асхадуллина, Н. Г. Мокшина, И. А. Талышева // Проблемное обучение в современном мире: VII Международные Махмутовские чтения (Елабуга, 5-6 апреля 2018 г.): сборник статей / науч. ред. Д.М.Шакирова. – Казань: Отечество, 2018. – С. 57-63. |
Аннотация |
Проблемное обучение в современном мире: VII Международные Махмутовские чтения (Елабуга, 5-6 апреля 2018 г.) |
Ключевые слова |
учебная деятельность, обучение, оценка, контроль, мотив, технология обучения, метапредметный результат обучения, предметный результат обучения, личностный результат обучения |
Название журнала |
Проблемное обучение в современном мире: VII Международные Махмутовские чтения (Елабуга, 5-6 апреля 2018 г.)
|
URL |
https://kpfu.ru/portal/docs/F_370850320/konferenciya_sbornik.statej_2018.pdf |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=184458 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Асхадуллина Наиля Нургаяновна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Мокшина Надежда Григорьевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Талышева Ирина Анатольевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Асхадуллина, Н. Н. Методика оценивания эффективности учебной деятельности школьников в триаде «учитель-родители-обучающиеся« / Н. Н. Асхадуллина, Н. Г. Мокшина, И. А. Талышева // Проблемное обучение в современном мире: VII Международные Махмутовские чтения (Елабуга, 5-6 апреля 2018 г.): сборник статей / науч. ред. Д.М.Шакирова. – Казань: Отечество, 2018. – С. 57-63. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=184458 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Проблемное обучение в современном мире: VII Международные Махмутовские чтения (Елабуга, 5-6 апреля 2018 г.) |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Требования Профессионального стандарта педагога определяют оценочную деятельность как одну из системообразующих составляющих образовательного
процесса и выделяют ее в качестве важнейшего трудового действия учителя и образовательной организации. В рамках модуля общепедагогической подготовки учителя ˝Конструирование и реализация образовательных процессов˝ разработана
методика оценивания эффективности учебной деятельности обучающихся основной школы, учитывающая современные требования к организации и оцениванию ее результатов. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
учебная деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
обучение |
ru_RU |
dc.subject |
оценка |
ru_RU |
dc.subject |
контроль |
ru_RU |
dc.subject |
мотив |
ru_RU |
dc.subject |
технология обучения |
ru_RU |
dc.subject |
метапредметный результат обучения |
ru_RU |
dc.subject |
предметный результат обучения |
ru_RU |
dc.subject |
личностный результат обучения |
ru_RU |
dc.title |
Методика оценивания эффективности учебной деятельности школьников в триаде «учитель-родители-обучающиеся« |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|