Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ПРИМЕНЕНИЕ ДИСТАНЦИОННЫХ ЭЛЕКТРОННЫХ УЧЕБНЫХ КУРСОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2018
Языкрусский
  • Леонтьева Ирина Александровна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Леонтьева И.А., Ребрина Ф.Г. Применение дистанционных электронных учебных курсов в образовательном процессе высшей школы / И.А. Леонтьева, Ф.Г. Ребрина // Вестник Челябинского гос. пед. ун-та, 2018. - № 3. - С. 114-124.
    Аннотация За последнее десятилетие в системе вузовского образования наиболее актуальной и широко востребованной формой обучения студентов становится дистанционная форма с использованием электронных учебных курсов (ЭУК). В России, как и в других странах мира, дистанционное электронное обучение завоевало огромную популярность и стало широко использоваться наряду с традиционными формами обучения. Материалы и методы. В исследовании использован SWOT-анализ внедрения дистанционных ЭУК в систему подготовки студентов вузов к педагогической деятельности. Анализ направлен на выявление сильных и слабых сторон образования с применением ЭУК, а также внешних возможностей и угроз для реализации данного подхода. Результаты. Дистанционное обучение реализуется через образовательные интернет-порталы, созданные на базе образовательных учреждений, и осуществляется с использованием современных телекоммуникационных технологий (on-line и off-line) без непосредственного контакта между преподавателем и студентами.
    Ключевые слова дистанционное электронное обучение, MOODLE, SWOT-анализ, высшая школа, электронный учебный курс, корреляция
    Название журнала Вестник ЧГПУ им. И.Я. Яковлева. № 1.
    URL https://elibrary.ru/item.asp?id=35395562
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=184601
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    elibrary_35395562_99465463.pdf 0,64 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных