Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2018 |
Язык | русский |
|
Латипова Лилия Николаевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Латипова Л.Н. Оценка результативности деятельности обучающихся в предметной области «Технология« // Педагогика, психология и образование: вызовы и перспективы: Сборник статей по итогам Международной-научно-практической конференции (Пермь, 23 августа, 2018). /Л.Н.Латипова. - Стерлитамак: АМИ,2018. - С.62-64 |
Аннотация |
Педагогика, психология и образование: вызовы и перспективы: Сборник статей по итогам Международной-научно-практической конференции (Пермь, 23 августа, 2018 |
Ключевые слова |
Технологическое образование, учитель технологии, урок технологии, , кроссенс, критериальное оценивание, результативная деятельность обучающихся. |
Название журнала |
Педагогика, психология и образование: вызовы и перспективы: Сборник статей по итогам Международной-научно-практической конференции (Пермь, 23 августа, 2018
|
URL |
https://ami.im/mnpk-pp-34-elibrary-ru/ |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=184687 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Латипова Лилия Николаевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Латипова Л.Н. Оценка результативности деятельности обучающихся в предметной области «Технология« // Педагогика, психология и образование: вызовы и перспективы: Сборник статей по итогам Международной-научно-практической конференции (Пермь, 23 августа, 2018). /Л.Н.Латипова. - Стерлитамак: АМИ,2018. - С.62-64 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=184687 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Педагогика, психология и образование: вызовы и перспективы: Сборник статей по итогам Международной-научно-практической конференции (Пермь, 23 августа, 2018 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматриваются вопросы внедрения в технологическое образование школьников новых методов и инструментов оценки результативности деятельности обучающихся на уроке. В ходе исследования представлен один из подходов к оценке результативных достижений учащихся средствами кроссенса. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Технологическое образование |
ru_RU |
dc.subject |
учитель технологии |
ru_RU |
dc.subject |
урок технологии |
ru_RU |
dc.subject |
|
ru_RU |
dc.subject |
кроссенс |
ru_RU |
dc.subject |
критериальное оценивание |
ru_RU |
dc.subject |
результативная деятельность обучающихся. |
ru_RU |
dc.title |
Оценка результативности деятельности обучающихся в предметной области «Технология« |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|