Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2018 |
Язык | русский |
|
Галиуллина Эльмира Бильгузовна, автор
Налимова Ирина Сергеевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Налимова И.С. Современные информационные технологии в рамках модели смешанного обучения в преподавании английского языка / И.С. Налимова, Э.Б. Галиуллина // Вестник НЦБЖД «Научный центр безопасности жизнедеятельности». - № 3 2018, c. 35-38. (из перечня ВАК) |
Аннотация |
Статья посвящена проблеме внедрения модели смешанного обучения (blended learning) при обучении студентов английскому языку. На основе практического опыта представлены информационные средства и методы работы с ними в рамках смешанного обучения. По мнению авторов, технология смешанного обучения создает преимущества для эффективного преподавания английского языка с использованием элементов интерактивного обучения. При этом акцент смещается на личность студента и его автономию. |
Ключевые слова |
ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, INFORMATION AND COMMUNICATION TECHNOLOGIES, СМЕШАННОЕ ОБУЧЕНИЕ, BLENDED LEARNING, АВТОНОМИЯ СТУДЕНТА, STUDENT'S AUTONOMY, ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ, ELECTRONIC (ONLINE) EDUCATIONAL RESOURCES |
Название журнала |
Научный центр безопасности жизнедеятельности (НЦ БЖД)
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=184817 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Галиуллина Эльмира Бильгузовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Налимова Ирина Сергеевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Налимова И.С. Современные информационные технологии в рамках модели смешанного обучения в преподавании английского языка / И.С. Налимова, Э.Б. Галиуллина // Вестник НЦБЖД «Научный центр безопасности жизнедеятельности». - № 3 2018, c. 35-38. (из перечня ВАК) |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=184817 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Научный центр безопасности жизнедеятельности (НЦ БЖД) |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Статья посвящена проблеме внедрения модели смешанного обучения (blended learning) при обучении студентов английскому языку. На основе практического опыта представлены информационные средства и методы работы с ними в рамках смешанного обучения. По мнению авторов, технология смешанного обучения создает преимущества для эффективного преподавания английского языка с использованием элементов интерактивного обучения. При этом акцент смещается на личность студента и его автономию. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ |
ru_RU |
dc.subject |
INFORMATION AND COMMUNICATION TECHNOLOGIES |
ru_RU |
dc.subject |
СМЕШАННОЕ ОБУЧЕНИЕ |
ru_RU |
dc.subject |
BLENDED LEARNING |
ru_RU |
dc.subject |
АВТОНОМИЯ СТУДЕНТА |
ru_RU |
dc.subject |
STUDENT'S AUTONOMY |
ru_RU |
dc.subject |
ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ |
ru_RU |
dc.subject |
ELECTRONIC (ONLINE) EDUCATIONAL RESOURCES |
ru_RU |
dc.title |
Современные информационные технологии в рамках модели смешанного обучения в преподавании английского языка |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|