Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2018 |
Язык | русский |
|
Мухаметзянова Флера Габдульбаровна, автор
|
|
Лисина Анастасия Сергеевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Мухаметзянова Ф. Г., Хайрутдинов Р. Р. , Гайсина А. Р. Психолингвистические особенности использования субъектом сленга и аббревиатур в англоязычных социальных сетях // Фундаментальные аспекты психического здоровья, 2018.-№ 2. С.88-91 |
Аннотация |
За последнее десятилетие социальные сети приобрели популярность в жизни современного общества, а вместе с ними появился новый сленг пользователей. Статья направлена на выявление психолингвистических особенностей использования субъектом в англоязычных социальных сетях сленга и аббревиатур, как разновидности интернет-коммуникации. Материалы статьи могут быть полезными для лингвистов, в профессиональной среде маркетинга в социальных медиа, в рекламе и связях с общественностью. |
Ключевые слова |
социальные сети, современный английский язык, интернет-коммуникации, английский сленг, субъект, аббревиатуры
|
Название журнала |
Фундаментальные аспекты психического здоровья
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=185100 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Мухаметзянова Флера Габдульбаровна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Лисина Анастасия Сергеевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Мухаметзянова Ф. Г., Хайрутдинов Р. Р. , Гайсина А. Р. Психолингвистические особенности использования субъектом сленга и аббревиатур в англоязычных социальных сетях // Фундаментальные аспекты психического здоровья, 2018.-№ 2. С.88-91 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=185100 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Фундаментальные аспекты психического здоровья |
ru_RU |
dc.description.abstract |
За последнее десятилетие социальные сети приобрели популярность в жизни современного общества, а вместе с ними появился новый сленг пользователей. Статья направлена на выявление психолингвистических особенностей использования субъектом в англоязычных социальных сетях сленга и аббревиатур, как разновидности интернет-коммуникации. Материалы статьи могут быть полезными для лингвистов, в профессиональной среде маркетинга в социальных медиа, в рекламе и связях с общественностью. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
социальные сети |
ru_RU |
dc.subject |
современный английский язык |
ru_RU |
dc.subject |
интернет-коммуникации |
ru_RU |
dc.subject |
английский сленг |
ru_RU |
dc.subject |
субъект |
ru_RU |
dc.subject |
аббревиатуры
|
ru_RU |
dc.title |
Психолингвистические особенности использования субъектом сленга и аббревиатур в англоязычных социальных сетях |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|